Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (199)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Оператор ПК, оператор 1С
Добавлено: 28-09-2018
Пол: женский. Возраст 19
4000 $

Ищу работу оператор ПК или оператор 1С(желательно на склад), имеется небольшой опыт в программе 1С. Быстро обучаюсь, хорошо владею ПК, ответственная, пунктуальная, внимательная

Добавить в блокнот Резюме: Оператор ПК, оператор 1С, менеджер по работе с клиентами, менеджер по приему заказов. Резюме. Одесса
Добавлено: 15-01-2017
Пол: мужской. Возраст 44
200 $

Оператор ПК, оператор 1С, менеджер по работе с клиентами, менеджер по приему заказов. Резюме. Одесса.

Подготовка договоров и первичных документов.

Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота.

Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов.

Работа с таможней, складская и транспортная логистика.

Организация работы с поставщиками и покупателями, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика.

Оперативный учёт товаров продовольственной и непродовольственной групп.

Ведение складского и управленческого учёта в программах 1С, CRM и т.д..

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчёты с контрагентами и т.д.) в соответствующей программе.

Контроль складских остатков и составление отчёта о необходимых запасах, резервах.

Внесение в базу данных ассортимента товаров, сроков оплаты, контроль сроков оплаты, своевременное обновление базы данных.

Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах.

Учёт и контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками.

Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах.

Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на предприятии.

Учёт товарного наличия на складе или в магазине.

Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине.

Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара.

Анализ, прогнозирование и планирование закупки товаров.

Изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей покупателей с целью оптимального выбора потенциальных поставщиков или покупателей.

Подготовка и анализирование данных для принятия управленческих решений.

Поиск новых оптимальных товаров, новых поставщиков и покупателей, работа с существующими Клиентами.

Поддержание коммуникации с Клиентами.

м.т. +38 095 201 76 08

Одесса

Добавить в блокнот Резюме: Кадровик, деловод
Добавлено: 26-11-2015
Пол: женский. Возраст 36
300 $

Навыки работы с компьютером-уверенный пользователь Word, Excel, Internet, 1С: Предприятие - Зарплата + Кадры для Украины (версия 7.7), Парус, Лига-Закон, Медок (Бест Звіт Плюс), Outlook, Google drive, оргтехника, мини АТС.
Владение языками - Русский, украинский
Деловой опыт:
- делопроизводство предприятия в целом (выдача командировочных удостоверений, регистрация входящей и исходящей документации, разработка и регистрация приказов по производству, и т.д.);
- заказ авиа, ж/д и др. билетов;- ведение и учёт трудовы
- бронирование гостиниц;
- подготовка документов для оформления виз;
- кадровое делопроизводство;
- ведение делопроизводства с грифом "Для служебного пользования";

Личностные характеристики: коммуникабельность, пунктуальность, порядочность, целеустремлённость, ответственность, требовательность, уверенность в себе, умение общаться с людьми и ориентация работы в команде.
Наличие водительских прав: нет
Наличие загран. паспорта: в наличии (биометрический)

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер
Добавлено: 12-07-2015
Пол: женский. Возраст 19
1200 $
Актуально для: Бобринец

Хочу найти работу по этой должности.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 13-05-2015
Пол: мужской. Возраст 33
договорная

Функциональные обязанности:
анализ рынка поставщиков продукции;
поиск новых поставщиков продукции;
заключение договоров поставки;
обработка заказов, контроль процесса поставки продукции;
контроль взаиморасчетов.
контроль за использованием материально–техническими ценностями
деловые переговоры
логистика (поиск транспорта ,доставка до потребителя)
документооборот (контроль за правильностью оформления бух.документов ,договоров и пр.)
разрешение спорных ситуаций
Достижения:
создание оптимальной системы обеспечения материалами
обеспечил своевременную поставку заказываемой номенклатуры.

Образование: 1999-2004 гг., Кировоградский педагогический университет им.Винниченко, специальность : учитель физической культуры и валеологии, специалист
2003-2006гг.,Кировоградский кибернетико-технический колледж, специальность: финансы, бакалавр.

Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MsOffice, 1С. Навыки проведения переговоров с поставщиками, анализ рынка по поиску оптимальных цен
Наличие водительского удостоверения категории «В»-безаварийный стаж.

Личные качества: коммуникабельность, настойчивость, стрессоустойчивость, целеустремленность, инициативность ,самоорганизованость , ответственность.

Добавить в блокнот Резюме: Администратор, секретарь, менеджер
Добавлено: 08-05-2014
Пол: женский. Возраст 23
3000 $

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность, ответственность, умение находить общий язык, владение ПК на высоком уровне, навыки работы с документацией, знание украинского и русского языков, знание английского языка на базовом уровне. Опыт работы в Рекламном Агентстве, в частности полиграфия и дизайн.

Добавить в блокнот Резюме: финансист
Добавлено: 02-03-2014
Пол: женский. Возраст 18
300 $

Гуненко Ангелина Ярославовна,родилась 26 июня 1995 года.2010 -2013 училась в Кировоградском колледже статистики,(дневная форма обучения)специальность "финанси и кредит".2013-2017 учусь в Киевской академии статистики,(заочная форма обучения)специальность "банковское дело".Опыт работы:Работала 3 месяца,в кол-центре,на должности "Оператор входящих звонков".Причина ухода,12-ти часовой рабочий день.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер туристического бизнеса
Добавлено: 06-02-2014
Пол: женский. Возраст 21
200 $

Самореализация.

Добавить в блокнот Резюме: Менеждер, Администратор, Секретарь.
Добавлено: 15-01-2014
Пол: женский. Возраст 25
450 $

Дополнительная информация

Личные данные:

Ф.И.О.: Олеся Юрьевна
Категория: Администратор, Секретари/Офис-менеджеры
Город: Киев, Кировоград
Год рождения: 1988
Телефон: 0980529116


Образование:

Высшее
Период обучения: 2005 – 2010
Вуз: Государственная лётная академия Украины.
Специальность: Менеджер. Менеджер организации.


Опыт работы:

Период работы: январь 2012 – настоящее время
Компания: Медицинская лаборатория.
Сфера деятельности компании: Медицина/Фармацевтика
Должность: Администратор.
Обязанности, достижения: - Составление отчетов по результатам работы

- Оформление первичной документации
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)

- Формирование различных отчетов в базе

- Осуществление кассовых операций;

- Формирование документов операционного дня по кассовым операциям; - Отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах. - Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;

- Соблюдение правил обслуживания покупателей;

- Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня;

- Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины.

— Организация отправки и получения почтовых отправлений

— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса

— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией

— Подготовка документов для руководителей

— Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжения

— Прием посетителей

— Координация и обеспечение работы офиса

Период работы: март 2009 – декабрь 2012
Компания: Магазин одежды
Сфера деятельности компании: Торговля/Продажи
Должность: Администратор.
Обязанности, достижения: Осуществление кассовых операций;- Прием и выдача денежных средств; - Проверка денежных купюр; - Работа с первичной бухгалтерией; - Ведение авансовых отчетов.


О себе

* Word * Exel * Internet * Знание оргтехники
Прочее
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
Исполнительность, пунктуальность
Стремление к развитию и профессиональному росту

Добавить в блокнот Резюме: Копирайтер/рерайтер/переводчик со знанием SEO/SEM
Добавлено: 19-11-2013
Пол: мужской. Возраст 34
договорная

Обеспечу наполнение Вашего сайта SEO/SEM-оптимизированным контентом: перевод (английский-русский), копирайт, рерайт. Раскручу Ваши товары в Интернете! Дешево, качественно, эффективно! Тел.: 0634750998 Email: [email protected] Skype: olexandrm97

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама

Работа - наши проекты

•