Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (198)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: секретарь, администратор
Добавлено: 16-07-2009
Пол: женский. Возраст 23
250 $

Педан Татьяна Филипповна

Контакты: [email protected]

телефон:80502594397

Родилась: 23 января 1986 года в пгт Петрово, Петровский р-н, Кировоградской обл

Семейное положение: не замужем, детей нет

Образование: высшее Кировоградский педагогический университет имени В. Винниченка, специальность: учитель географии, биологии, экономики; специализация: туризм (стационар);

вторе высшее Институт предпринемательства "Стратегия" кафедра после дипломного образования Менеджер организаций 2009-2011гг (заочная форма обучения)

Интересы: психология, путешествия, фотография.

Трудовая деятельность:

С 2004 по2008 года дистрибютор компании AVON;

С 16.06.08 по 01.07.08 стажировалась стюардессой в МААК «УРГА» уволилась по собственному желанию

С 1.09.08по 27.02.2009 менеджер по продаже туристических туров в туристической компании «Галопом по Европам»



Личный потенциал:

Легко схожусь с людьми, быстро нахожу общий язык, общительная, целеустремленная, пунктуальная, ответственная.

Свободно владею русским и украинским языками, английским в зависимости от темы общения, работаю с компьютером на уровне пользователя (Word, Outlook, e-Travel, интернет), умею работать как самостоятельно так и в команде.

Добавить в блокнот Резюме: Деловод
Добавлено: 14-07-2009
Пол: женский. Возраст 21
200 $

Шпиль Виктория Владимировна

Email: [email protected] / Тел.: +380993800884
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: не замужем
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 29. 03. 1988

ОБРАЗОВАНИЕ:
2005 – 2006 ВПУ № 9 г. Кировограда по специальности: "Секретарь-референт; оператор компьютерного набора"
2006 – 2011 Киевский Университет Культуры Кировоградский факультет менеджманта и бизнеса. По специальности: Менеджер органов государственно власти и управления; деловод. Учусь на заочной форме обучения.


ОПЫТ РАБОТЫ:
С 18.09.2006 по 1.09.2009 секретарь ООО "АГЦ"


ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• обработка входящих звонков;
• ведение журналов регистрации входящей/исходящей корреспонденции, приказов, распоряжений, договоров;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• составление приказов, ознакомление с ними сотрудников;
• составление писем, справок, актов выполненных работ;
• заполнение доверенностей.
НАВЫКИ:
опытный пользователь: Windows, Word, Excel, Internet.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
способность к быстрому освоению нового материала, инициативность, исполнительность, интерес к творческому решению проблем.

ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА:
целеустремленность, организованность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, стремление к профессиональному росту.

ЦЕЛЬ:
Начать карьеру. Приобрести необходимые знания и опыт работы для дальнейшего роста. Максимально использовать свои знания, способности и навыки для достижения целей компании и самореализации.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по корпоративным клиентам
Добавлено: 01-06-2009
Пол: женский. Возраст 27
400 $

Личные данные
ФИО: Шостак Виктория Сергеевна
Дата рождения: 07 марта 1982г
Возраст: 27
Место рождения: Украина, Кировоград
Семейное положение: замужем, сын
Телефон: 8(068)4006499
E-mail: [email protected]
Образование
1999-2004 Кировоградский Государственный Педагогический Университет им.Винниченко
Опыт работы
2004-2007.14.04 ООО Алло - менеджер по продажам

Обязанности, функции
Консультация, продажа терминалов, услуг мобильной связи операторов Киевстар, МТС.
выполнение ежедневной отчетности , общение с клиентами, оформление контрактных договоров Киевстар с физ. лицами

14.04.2007 - ... ЗАТ Украинские Радиосистемы (Beeline) - старший специалист по прямым продажам корпоративного направления
Обязанности, функции
Поиск и привлечение корпоративных клиентов, ведение переговоров с представителями малого/среднего/крупного бизнеса в регионе, составление писем и коммерческих предложений заключение договоров с юр. лицами, работа с существующими корпоративными абонентами,
Знание языков
Русский, украинский, английский (средний уровень)
Программы и приложения: Word, Exel, Outlook, Lotus Notes, Биллинговая программа.
Увлечения и интересы
Фитнес, дизайн и оформление букетов из конфет
Дополнительно о себе.
Наличие водительского удостоверения, во время обучения прходила практику в МДЦ Артек, во время работы посещала тренинги продаж в Киеве, Днепропетровске

Добавить в блокнот Резюме: Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер, оператор ПК
Добавлено: 25-05-2009
Пол: женский. Возраст 23
120 $

КОНДРАТЮК ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА

Образование:

2004 - 2008 Киевская государственная Академия водного транспорта
– бакалавр, факультет «Экономика транспорта», специальность «Менеджмент организации» КВ № 35487008 17. 12. 2008
2001 - 2004 Киевский Профессиональный лицей Национального авиационного Университета
– «Оператор ПК, Бухгалтер» КВ № 25603182 24.06.2004

Профессиональный опыт:

01.07.2006 – 19.04.2007 ООО «140А» ресторан «Калейдоскоп»
инспектор отдела кадров
(штат 70 чел)
г. Киев
Ведение учета личного состава предприятия
Оформление приема, перевода и увольнения работников
Формирование и ведение личных дел работников
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек
Ведение табеля рабочего времени персонала предприятия
Контроль соблюдения графика медосмотра категорий сотрудников, имеющих санитарные книжки
Подбор и оценка персонала
Составление должностных инструкций
Функции заместителя Директора

01.09.2005 – 01.07.2006 ЧП «Дилайт»
помощник бухгалтера
г. Киев
Ведение первичной бухгалтерии (счета-фактуры, накладные, акты, отчеты предприятия), делопроизводство.
01.04.2005 – 01.09.2005 Туристическая фирма «Алеком»
офис-менеджер
г. Киев
Ведение делопроизводства, поддержка связей с компаниями-сотрудниками.
1.09.2004 – 01.04.2005 ООО «Технопарк «Интеллектуальные информационные технологии»,
помощник руководителя
г. Киев
Ведение делопроизводства, распределение звонков, составление рабочего плана руководителя.

Навыки: отличное знание ПК, работа со средствами оперативной связи (мини АТС), оргтехникой, способность к обучению.

Добавить в блокнот Резюме: секретарь
Добавлено: 22-05-2009
Пол: женский. Возраст 22
договорная

Имею опыт работы на ОАО "Дозавтоматы", хорошо владею компьютером,не имею вредных привычек.

Добавить в блокнот Резюме: економист
Добавлено: 20-05-2009
Пол: женский. Возраст 22
150 $

Ткачева Виктория Вадимовна
Опыт работы: 1.03.2007-11.07.2007, ОАО «Кировоградский завод дозирующих автоматов». Экономист в бюро из организации труда и заработной платы. 11.07.2007-19.06.2008, ОАО «Кировоградский завод дозирующих автоматов». Инженер.
Образование: 2004-2008, Кировоградский Национальный Технический Университет, дневная форма учебы.
Факультет экономики и менеджмента, специальность: управление персоналом и экономика труда, бакалавр.
2008-2009, Кировоградский Национальный Технический Университет, заочная форма учебы.
Дополнительные сведения: Знание ПК, Internet. Коммуникабельная, ответственная, не имею вредных привычек.

Добавить в блокнот Резюме: Секретарь, помощник руководителя, оператор ПК
Добавлено: 18-05-2009
Пол: женский. Возраст 23
120 $

КОНДРАТЮК ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА

Образование:


2004 - 2008 Киевская государственная Академия водного транспорта
– бакалавр, факультет «Экономика транспорта», специальность «Менеджмент организации» КВ № 35487008
17. 12. 2008
2001 - 2004 Киевский Профессиональный лицей Национального авиационного Университета
– «Оператор ПК, Бухгалтер» КВ № 25603182
24.06.2004

Профессиональный опыт:


01.07.2006 – 19.04.2007 ООО «140А» ресторан «Калейдоскоп»
инспектор отдела кадров
(штат 70 чел)
г. Киев Ведение учета личного состава предприятия
Оформление приема, перевода и увольнения работников
Формирование и ведение личных дел работников
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек
Ведение табеля рабочего времени персонала предприятия
Контроль соблюдения графика медосмотра категорий сотрудников, имеющих санитарные книжки
Подбор и оценка персонала
Составление должностных инструкций
Функции заместителя Директора
01.09.2005 – 01.07.2006 ЧП «Дилайт»
помощник бухгалтера
г. Киев Ведение первичной бухгалтерии (счета-фактуры, накладные, акты, отчеты предприятия), делопроизводство.
01.04.2005 – 01.09.2005 Туристическая фирма «Алеком»
офис-менеджер
г. Киев Ведение делопроизводства, поддержка связей с компаниями-сотрудниками.
1.09.2004 – 01.04.2005 ООО «Технопарк «Интеллектуальные информационные технологии»,
помощник руководителя
г. Киев
Ведение делопроизводства, распределение звонков, составление рабочего плана руководителя.

Навыки: отличное знание ПК, работа со средствами оперативной связи (мини АТС), оргтехникой, способность к обучению.

Добавить в блокнот Резюме: Администратор, ассистент, офис-менеджер, секретарь
Добавлено: 06-05-2009
Пол: женский. Возраст 22
400 $

РЕЗЮМЕ

Ф.И.О.: Солоха Анастасия Александровна
Телефон: +38 (063) 2674460
E-mail: [email protected]
Другие контакты: ICQ: 454-110-541

Личная информация
Город: Кировоград
Образование: Высшее
Дата рождения: 2 июня 1986 г. (22 года)
Семейное положение: Не замужем, детей нет

Опыт работы

Период работы: С ноября 2008 года по февраль 2009 года
Должность: Менеджер по продажам (Полная занятость)
В компании: "Золоті сторінки", г. Киев
Телефонный справочник
Должностные обязанности: Поиск клиентов, проведение переговоров, заключение договоров

Период работы: С июля 2008 года по сентябрь 2008 года
Должность: Оператор компьютерного набора (Полная занятость)
В компании: "Yellow Pages", г. Киев
Издательство в Украине справочника "Yellow Pages"
Должностные обязанности: Набор рекламных объявлений на английском языке

Период работы: С мая 2007 по август 2007 года
Должность: Оператор базы данных (Частичная занятость)
В компании: "Страхові Традиції", г. Киев
Страхование
Должностные обязанности: Набор полисов в 1С бухгалтерии

Период работы: С октября 2006 по январь 2007 года
Должность: Оператор Call-центра (Полная занятость)
В компании: “Киевстар”, г. Киев
Предоставление мобильной связи
Должностные обязанности: Обслуживание абонентов по телефону

Период работы: С июня 2006 по июнь 2006 года
Должность: Переводчик (Полная занятость)
В компании: ОАО "Чистая Вода", г. Кировоград
Компания занимается очисткой и доставкой воды
Должностные обязанности: Технический перевод с английского языка. Перевод технической документации по эксплуатации оборудования для производства гранулированного топлива, эксплуатации перолизных котлов, солнечных батарей

Период работы: С июня 2005 по сентябрь 2005 года
Должность: Серчер (Полная занятость)
В компании: ОАО "Чистая Вода", г. Кировоград
Компания занимается очисткой и доставкой воды
Должностные обязанности: Поиск информации в сети Интернет

Образование
Учебное заведение: Киевский Политехнический Институт, г. Киев
Дата окончания: Январь 2009 года
Факультет: Компьютерные науки
Специальность: Компьютерный еколого-економический мониторинг
(специалист)

Учебное заведение: Университет "КРОК", г. Киев
Дата окончания: Октябрь 2008 года
Факультет: Последипломной подготовки
Специальность: Административный менеджмент (магистр)

Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский язык: Средний
Немецкий язык: Базовый
Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь

Дополнительная информация
Водительские права: Категории A, B

Дополнительные сведения: Быстро обучаюсь, аналитический склад ума, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, дисциплинированность, интерес к новым технологиям, активность в реализации задач

Добавить в блокнот Резюме: Секретарь, оператор ПК, помощник руководителя
Добавлено: 05-05-2009
Пол: женский. Возраст 23
100 $

КОНДРАТЮК ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА


Национальность: украинка
Семейное положение: замужем
Дети: нет
Образование:


2004 - 2008 Киевская государственная Академия водного транспорта
– студентка V курса факультета «Экономика транспорта», специальность «Менеджер организации» КВ № 35487008
17. 12. 2008
2001 - 2004 Киевский Профессиональный лицей Национального авиационного Университета
– «Оператор ПК, Бухгалтер» КВ № 25603182
24.06.2004

Профессиональный опыт:

01.07.2006 – 19.04.2007 ООО «140А» ресторан «Калейдоскоп»
инспектор отдела кадров
(штат 70 чел)
г. Киев Ведение учета личного состава предприятия
Оформление приема, перевода и увольнения работников
Формирование и ведение личных дел работников
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек
Ведение табеля рабочего времени персонала предприятия
Контроль соблюдения графика медосмотра категорий сотрудников, имеющих санитарные книжки
Подбор и оценка персонала
Составление должностных инструкций
Функции заместителя Директора
01.09.2005 – 01.07.2006 ЧП «Дилайт»
помощник бухгалтера
г. Киев Ведение первичной бухгалтерии (счета-фактуры, накладные, акты, отчеты предприятия), делопроизводство.
01.04.2005 – 01.09.2005 Туристическая фирма «Алеком»
офис-менеджер
г. Киев Ведение делопроизводства, поддержка связей с компаниями-сотрудниками.
1.09.2004 – 01.04.2005 ООО «Технопарк «Интеллектуальные информационные технологии»,
помощник руководителя
г. Киев Ведение делопроизводства, составление бизнес-планов, распределение звонков, составление рабочего плана руководителя.

Навыки: отличное знание ПК, работа со средствами оперативной связи (мини АТС), оргтехникой, способность к обучению.

Добавить в блокнот Резюме: Секретарь-референт
Добавлено: 26-04-2009
Пол: женский. Возраст 35
1000 $

Відповідальна,серьезна,чесна,приваблива
шукає постійну роботу на посаді секретаря.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама

Работа - наши проекты

•