Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Руководители (87)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: инженер
Добавлено: 09-11-2015
Пол: мужской. Возраст 50
500 $

Работаю на руководящих должностях с 1985 года.

Добавить в блокнот Резюме: Начальник юридического отдела, юрист, юрисконсульт, заместитель директора, менеджер. Резюме. Одесса.
Добавлено: 22-10-2015
Пол: мужской. Возраст 43
300 $

Начальник юридичного відділу, юрист, юрисконсульт, заступник директора, менеджер. Резюме. Одеса.

Head of legal department, jurist, deputy director, manager. Resume. Odessa.

Разбираюсь в законодательстве, маркетинге и технологиях продаж, в правилах приёма, хранения и отпуска товаров, технологии управления предприятием, в правилах документооборота.

Образование: высшее юридическое, государственное строительство и управление, хозяйственное и банковское право.

Юрист, управленец, менеджер.

Разбираюсь в кадровом делопроизводстве.

Могу переводить и писать на нескольких языках.

- Организация и осуществление работы с Клиентами.

- Правовое, консультационное и практическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия.

- Защита интересов предприятия при взаимоотношениях с контролирующими органами.

- Претензионно-исковая работа, работа с должниками, представительство в судах, исполнительное производство.

- Подготовка проектов любых юридических документов, получение лицензий и разрешений.

тел. +38 050 333 82 61 (Одесса)

http://www.konsyltacii.com

Добавить в блокнот Резюме: Оптимизация управления предприятием, оптимизация производственных процессов.
Добавлено: 17-03-2015
Пол: мужской. Возраст 42
300 $

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер проектов. Способы поиска эффективных кадров.
Добавлено: 17-03-2015
Пол: мужской. Возраст 42
300 $

Добавить в блокнот Резюме: Работа с персоналом
Добавлено: 15-09-2014
Пол: мужской. Возраст 40
250 $

СЕМАШКО Сергей Иванович

Дата рождения: 22 июня 1974 г.
Гражданство: гражданин Украины
Место жительства: Украина, Кировоградская область, г.Кировоград, г. Александрия
Телефон: +38 (099) 792-51-40
Эл. почта: semashko74@mail.ru
Желаемый график работы: полный рабочий день
Цель : Соискание должности начальника службы охраны, начальника службы безопасности, начальника отдела кадров, менеджера , специалиста по персоналу, инспектор по работе с проблемными активами, инженер по охране труда.
Образование: высшее юридическое;
- 2007 – 2010 г.г. Херсонский юридический институт Национального университета внутренних дел МВД Украины (Юридический факультет).
- 2002-2005 г.г. Александрийский индустриальный техникум (Правоведение, квалификация юрист);
- 1995-1998 г.г. Александрийский индустриальный техникум (Производство электронных и электрических систем автоматизации, квалификация техник - электронщик );

Квалификация : Стаж службы в органах внутренних дел - 20 лет.
Службу проходил на следующих должностях:
- милиционер группы задержания (охрана объектов всех видов собственности);
- командир отделения по охране кредитно-финансовых учреждений (охрана банков, соблюдение пропускного режима в них, поддержание общественного порядка);
- помощник начальника отдела Государственной службы охраны по роботе с персоналом (подбор , расстановка и обучение персонала);
- руководитель группы спецподразделения «Грифон» (обеспечение безопасности участников уголовного судопроизводства);
- заместитель начальника городского отдела Управления МВД (обеспечение организационного, информационно-аналитического, правового и экспертного обеспечения отдела, контроль за дисциплиной и законностью, подбор обучение персонала (в подчинении 150 чел.), организация индивидуально-воспитательной работы), анализ качественного состава кадров, проведение служебных расследований среди персонала, контроль за соблюдением трудовой дисциплины и охраны труда, предоставление интересов во всех гос. учреждениях и организациях).
Опыт работы с персоналом – 14 лет.




Профессиональные навыки и знания:
- опыт работы в сфере правопорядка и обеспечения охраны объектов всех видов собственности;
- умение руководить персоналом;
- опыт в подборе, расстановке и обучении персонала;
- умение локализовать конфликтные ситуации;
- знание трудового законодательства .

Навыки работы с компьютером :
Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express).

Специальные навыки: водительское удостоверение категории «В», «С»,
водительский стаж – 5 лет.
Деловые и личные качества: инициативность, ответственность, активность, исполнительность, коммуникабельность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, неконфликтность, трудолюбие, способность к быстрому обучению, выполнение поставленных задач, организованность, придерживание этики делового общения, хорошие организаторские способности, умение находить общий язык с людьми, вежливость, жизнерадостность.
Знание языков
Родной язык — украинский, свободно владею русским
Прочее:
Хобби — путешествия, фото, рыбалка

Добавить в блокнот Резюме: Начальник АХО
Добавлено: 26-05-2014
Пол: мужской. Возраст 45
700 $

"Логистическая компания ""Тут и Там Логистикс"" на конкурсной основе приглашает на постоянную работу ""Начальника АХО"".
Обязанности:
организация, контроль и развитие секретарской и курьерской служб компании;
организация обеспечения надлежащего состояния (в соответствии с нормами санитарии и противопожарной безопасности) зданий и/или помещений;
контроль состояния ЦО компании, при необходимости организация текущего ремонта офисного помещения и оборудования;
обеспечение своевременной оплаты аренды офисных помещений и коммунальных платежей;
разработка, планирование и реализация деятельности по закупке оборудования, сервиса и расходных материалов;
разработка, внедрение норм использования оборудования и расходных материалов;
руководство процессом подписания контрактов по поставке/закупке оборудования и услуг;
коммуникации и ведение переговоров с внешними поставщиками и поиск внешних поставщиков для постоянного сокращения издержек компании по приобретению и использованию оборудования и расходных материалов;
обеспечение подразделений компании расходными материалами, канцтоварами, бумагой, хозтоварами.
обеспечение подразделений компании необходимым оборудованием (мебель, стеллажи), организация системы сохранности и своевременного ремонта такого оборудования.
организация и ведение учета материальных ценностей компании, входящих в сферу ответственности АХО.
построение системы контроля рационального расходования материалов и средств;
курирование своевременности обеспечения центрального офиса и филиалов расходными материалами IT;
бюджетирование административно-хозяйственных хозяйственных расходов компании, контроль за эффективным использованием ресурсов.
Требования:
опыт работы на аналогичной позиции от года;
опыт руководства коллективом;
знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии противопожарной защиты;
навыки организации ведения документооборота ТМЦ;
опыт проведения инвентаризаций;
умение работать в режиме многозадачности при сжатых сроках.

Условия:
достойная и стабильная оплата труда;
рабочее время с 08.30 до 17.30, выходные- Сб, Вс.;
официальное трудоустройство.

"
"Звоните по телефону 096-922-13-42 Сотрудник отдела кадров ответит на все интересующие Вас вопросы. Собеседование, после рассмотрения резюме

"

Добавить в блокнот Резюме: Директор, Логист
Добавлено: 16-12-2013
Пол: мужской. Возраст 35
500 $

Цель: Логистика г.Кировоград
Каламурза Олег Викторович
04.05.1978 г., образование средне специальное

01.05.2011 по текущую дату Выращивание и реализация сельскохозяйственной продукции.
01.09.2006 – 01.05.2011 Частный предприниматель. Региональный представитель УВК (Українські Вантажні Кур’єри) и DPD в Кировограде и Кировоградской области.
• Обучение персонала (кладовщиков и экспедиторов) своим функциональным обязанностям.
• Организация складского учета и ведение затрат на содержание склада.
• Организация магистральных маршрутов и маршрутов доставки в 1С 8.0 (Логистик).
• Контроль движения груза.
• Ведение отчетности и начисление заработной платы.
• Ведение банковских операций и налоговых отчислений.
• Ведение переговоров с клиентами.
13.06.2002 –
01.09.2006 ООО «Скарлет-Кировоград Плюс» старший экспедитор.
• Обучение персонала (кладовщиков и экспедиторов) своим функциональным обязанностям.
• Контроль наличных на топливо.
• Начисление заработной платы сотрудникам.
• Управление персоналом для организации качественной и бесперебойной работы предприятия.
01.04.1997 – 01.02.2001 ОАО Новоконстантиновская, бухгалтер.

Семейное положение: не женат. Детей нет.

Личные качества: настойчивость, ответственность, организованность, уверенность в себе, целеустремленность.

Знание программного обеспечения: 1С v 8.0 (Логистик), уверенный пользователь ПК.

Контактная информация: м. т.: 8 (066) 841 – 89 – 13

E-mail: Kalamurza1978

Добавить в блокнот Резюме: Управление персоналом
Добавлено: 25-11-2013
Пол: мужской. Возраст 24
2000 $

ОБРАЗОВАНИЕ: высшее (диплом бакалавра и диплом специалиста),
2006 – 2010 Кировоградский юридический институт Харьковского национального университета внутренних дел (факультет подготовки специалистов для подразделений следствия и дознания)
ОПЫТ РАБОТЫ:
Август 2010 – май 2011 – командир взвода, Кировоградский юридический институт ХНУВД
Май 2011 – август 2011 – заместитель начальника курса, Кировоградский юридический институт ХНУВД
Сентябрь 2011 – ноябрь 2013 – заместитель начальника курса по воспитательной и социально-психологической работе, Харьковский национальный университет внутренних дел
О себе
- хорошо знаю деловой этикет;
- умею вести деловую переписку/переговоры;
- уверенный пользователь ПК;
- этичность;
- ответственность;
- уравновешенность;
- коммуникабельность;
- инициативность;
- организаторские способности;
- высокая работоспособность;
- уверенность в себе;

Добавить в блокнот Резюме: Заведующий складом
Добавлено: 24-11-2013
Пол: мужской. Возраст 43
3000 $

Лоцман Евгений Николаевич
05.03.1970 г., 43 года

Телефон: (099)236-72-24; (097)659-61-11; E-mail: teosof70@mail.ru.
Цель – получение должности заведующего складом, кладовщика. Уровень заработной платы – в зависимости от объема работ.
Имею опыт в проектировании складского (логистического) комплекса. В 2008 году организовал с нуля и обеспечил эффективное функционирование складского хозяйства общей площадью 7,5 тыс. м² (3 хранилища) в г. Канев. В подчинении находились: помощник, кладовщики, грузчики, экспедиторы (общая численность – 30 человек). Так же работал заведующим складом на 2-х кирпичных заводах.
Владею соответствующими знаниями, навыками и умениями в организации и руководстве работами по приему, хранению и отпуску ТМЦ на складе; размещении товара с учетом рационального использования складских помещений; подготовке и отгрузке товаров согласно сопроводительным документам; организации погрузочно-разгрузочных работ на складе; организации и проведении инвентаризаций, выборочных проверок отдельных групп товаров на складе; ведении табеля учета рабочего времени сотрудников склада.
Личные качества: пунктуальность, неконфликтность, аналитическое мышление, способность принимать самостоятельные решения (при соответствующих полномочиях), организаторские способности, ответственность, обязательность, честность

Добавить в блокнот Резюме: Управляющий магазина
Добавлено: 26-07-2013
Пол: женский. Возраст 28
500 $

Цель
Получение руководящей должности для эффективного применения своих знаний, что повлекут за собой успех и реализацию внутриполитических идей компании. А так же, расширить и дополнить свои умения и навыки для достижения максимального личного успеха и достойной заработной платы.

Опыт работы
Управляющий супермаркета
с 05.2012 по 04.2013 (11 месяцев)
"СУМАТРА-ЛТД" магазин КОСМОhttp://kosmo.ua/ua/sumatra/ (Супермаркет парфюмерно-косметических товаров и бытовой химии.)
Открытие Супермаркета в нашем регионе. Ведение документооборота при открытие магазина. Подбор персонала, обучение. Коллектив с 10 человек работа строго по стандартам каждого сотрудника. Работа с поставщиками, приход/ отправка товара, контроль сроков годности, бухгалтерские отчеты. Работа с ЗПП и всеми контролирующими органами. Анализирование продаж, выполнение и перевыполнение плана приоритетных групп. Управление персоналом, Анализ финансовых показателей, Проведение инвентаризаций, Подбор персонала (проведение собеседований),Обучение персонала. Соблюдение внутренней и внешней нормативной документации. Организация бесперебойной работы магазина, мотивированные и поощрение сотрудников. Кассовая дисциплина, работа с наличным и безналичным расчетом. Организация магазина в целом. Сохранность ТМЦ.
Управляющий магазином
с 03.2010 по 03.2012 (2 года)
Мобилочка (Национальная сеть салонов мобильной связи «Мобилочка» входит в состав холдинга Mobile Synergy group. Мы специализируемся на розничной продаже мобильных телефонов, ноутбуков, нетбуков, аксессуаров и услуг национальных операторов мобильной связи.)
В данную компанию пришла на должность Специалиста по продажам, перевыполняла личный план продаж, а так же проявляла ответственность, организованность, активность и креативность в достижениях поставленных перед мной задач. Получила должность Управляющего магазином, где достигла максимальных показателей на вверенном мне магазине вывела его на новый уровень прибыли и смены категории магазина на высший уровень и расширение матрицы ассортимента.

* Управление персоналом
* Проведение презентаций
* Обучение и стажировка сотрудников
* Кассовая дисциплина
* Ведение документаций
* Знание Пк-уровень пользователь.
* Владение офисной техникой

* Знание у станов, приказов, распоряжений, нормативных документов.
* Кассовая отчетность
* Обеспечение бесперебойной работы магазина и сотрудников находящихся в подчинении
* Контроль денежных потоков
* Организация складского помещения и условия сохранения и транспортировка товара
* Ведение разрешительных документов контроль их срока
* Оформление приходных/расходных документов
* Знание ЗУ о Защите прав Потребителя
* Оформление и ведение документов при возврате товара, оформление кредитов.
* Продажи за наличный и безналичный расчет
* Инкассирование
* Анализ продаж-спад/прирост- активные действия в продажах
* Знание Мерчендайзинга
* Оформления витрин, торгового зала складское помещение
* Знания Трудового Законодательства.
* Охранная и Пожарная безопасность. умение ими пользоваться
* Создания доверительных и уважительных отношений в коллективе
* Контроль знаний стандартов обслуживания и соблюдение их персоналом.
Образование
Среднее специальное
с 09.2001 по 01.2003
Кооперативный техникум Экономики и права имени М.П.Сая, Техноглог кулинарной продукции, специалист, Кировоград.
учебно-курсовой комбинат «Новые знания» (Украина, Кировоград) оператор ПК (Украина Кировоград)

Год окончания 2003

Получила навыки свободного пользования ПК


Тренинги в ТОВ Мобилочка (Украина, Кременчуг) «Управление персоналом» «Эмоции в продажах» (Украина Кременчуг)

Год окончания 2012
Выбрала для себя успешную стратегию управлением персоналом ,нацеливаю на цель и помогаю в достижение желаемого результата

Дополнительное образование:
2012 – Тренинги в ТОВ Мобилочка (Украина, Кременчуг) «Управление персоналом» «Эмоции в продажах» (Украина Кременчуг)

Профессиональные навыки:
Навыки работы с компьютером, ПО
Уровень пользователя Word,Exсle, интернет, электронная почта ,архиваторы.

Рекомендации:

Лютый Игорь Игоревич, ТОВ "СУМАТРА-ЛТД", Операционный директор.
тел.: 050-469-88-04

Дополнительная информация:

Харизматична. Всегда двигаюсь вперед, не оставляю не законченных дел, не имею стадное мышление. Нравиться двигаться в новых направлениях и чувствовать процесс своего роста. Увлекаюсь психологией, афоризмами. Люблю исследовать жизнь и стратегию успешных и выдающихся людей. Имею хорошее чувство юмора, нахожу удачные выходы с конфликтных сложившихся ситуаций, люблю хвалить, ободрять и вдохновлять людей(тем более когда они устали от всего....)

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама

Работа - наши проекты

•