Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (199)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: секретарь
Добавлено: 20-02-2012
Пол: женский. Возраст 25
1500 $

Гордиенко Ирина Викторовна
Дата рождения 31.08.1986
Место жительства г. Кировоград, ул. Кропивницкого д. 12, корп.1 кв. 26
Контактный телефон +38 093 210 4814 (моб.)
Семейное положение Гражданский брак
Гражданство Украинское
Образование высшее.
2002 – 2005 Гайворонский машиностроительный техникум
Специальность: Экономика предприятия. Красный диплом младшего специалиста.
2005 - 2008 Уманский Государственный Аграрный Университет. Специальность: Экономика предприятия.
Доп.обарзования
2002-2005 Получила сертификат «Оператор компьютерного набора»
Опыт работы

2008 Фермерское хозяйство «Олена». Помощник бухгалтера. (составление финансовых отчётов)
2008-2009 Продавец-консультант ветеринарной аптеке.
2009-2010 Лаборант кафедры экономики КИРУЭ (оформление приказов, ведение протоколов заседания кафедры, контроль документации по кафедре, компьютерный набор документов).
2010-2011 Секретарь экономического факультета КИРУЭ (составление табелей рабочего времени, составление регулярной нагрузки преподавателей, организация и проведение экзаменационных сессий, подготовка приказов и распоряжений, контроль деятельности студентов).

Языки Русский – родной
Украинский – родной
Английский – базовый
Компьютерные навыки на уровне продвинутого пользователя (Windows, MS Office, Internet).
Личные качества Коммуникабельность, исполнительность, решительность, целеустремлённость, уверенность в себе и своих возможностях, быстрая обучаемость, ответственное отношение к работе, умею работать в команде.

Хобби и интересы Психология, спорт, литература, танцы

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 12-02-2012
Пол: женский. Возраст 36
500 $

Комуникабельная, привлекательная,быстро учусь и люблю учиться, ответственная,активная,строгая но демократичная.
Хорошее знание ПК, работы с документооборотом, секретарской работы, работы в стрессовой среде,работы руководителя (в данный момент руковожу отделением фин. компании, имею на контроле ломбард и магазин бытовой техники), работы в торговле, развитии бизнеса. Огромный опыт работы с людьми.
Буду прекрасным помощником руководителя.
И все это стоит сейчас 1200 грн/мес!
Самое большое желание - реализовать себя, и чтобы это кому-то было нужно.

Добавить в блокнот Резюме: оператор пк
Добавлено: 10-02-2012
Пол: женский. Возраст 29
150 $

Цель: получение перспективной и высокооплачиваемой работы в профессиональной команде специалистов. Применение и усовершенствование профессиональных навыков.
ТЦ «Фуршет»
01.09.2010-21.09.2011
Кассир торгового зала

КШФ «Зорянка»
09.04. 2009 –25.04.2010
Швея 2-го разряда

УГППС «Укрпочта»
05.12. 2008 – 17.03. 2009
Оператор почтовой связи
*прием коммунальных платежей от населения;
*прием заказных писем,телеграмм,посылок;


ООО «Эксперт-Софт»
09.02. 2006 – 01.08.2008
Помощник маркетолога
*подготовка и рассылка коммерческих предложений

Кафе «Нектар»
01.07. 2002 – 31.12. 2003
Повар
*приготовление первых блюд,гарниров,сложных блюд,холодных,горячих закусок, выпечка;

Образование:
2000-2002 - ПТУ№14.Диплом квалифицированного повара
2002-2005 - Кировоградский коммерческий техникум. Технолог пищевой промышленности
2006 - Компьютерные курсы. Оператор компьютерного набора. Учебный центр «Освіта-2»

Профессиональные навыки и знания:
*Windows, MS Office, Internet – опытный пользователь
* опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов;
* знание программ «Зенит», «СофтЛайн» (АРМЗ),FinExpert

Знание языков: украинский, русский свободно

Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к профессиональному росту, высокая обучаемость, коммуникабельность, активна в разрешении сложных ситуаций.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по закупкам ,менеджер по сбыту
Добавлено: 13-01-2012
Пол: мужской. Возраст 30
600 $

Образование полное высшее (КДТУ)1998-2003

Специальность - маркетолог

2001-2005 года ЗАО "Креатив" специалист по продажам (FMCG)

- Анализ рынка сбыта
- Поиск новых клиентов
- Ведение переговоров с потенциальными клиентами
- составление договоров
- участие в составлении плана продаж
- отчет по проделанной месячной работе
- контроль за погрузкой товаров на складе
- сопровождение товаров
- ведение, составление всей сопроводительной документации

2005 - 2011 года ЗАО "Креатив" Начальник отдела закупок

- Планирование и расчет бюджета закупок, составление отчета руководству.
- Проведение оптимизации закупочной деятельности (частота заказов, размер заказа, момент заказа).
- Проводил мониторинг рынка услуг и товароматериальных ценностей
- Организация поставок в региональные представительства.
- Заключение и контроль договоров на поставку материалов.
- Проведение тендеров между поставщиками товаров, минимизация стоимости.
- Управление транспортом как собственным, так и наемным.
- Ведение текущего документооборота.
- Формирование товарного запаса.

ПК: Опытный пользователь
Языки: русский, украинский
Знание 1СПредприятие
Наличие авто и прав категории "В"

Добавить в блокнот Резюме: секретарь, инспектор по кадрам
Добавлено: 13-01-2012
Пол: женский. Возраст 31
170 $

Г. КИРОВОГРАД УЛ. 8 МАРТА, Д.9
ТЕЛЕФОН:0957259322
ШУСТОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА
СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ

Год рождения:: 8.09.1980
Семейное положение: замужем
ЦЕЛЬ
Поиск вакансии секретаря, администратора, помощника руководителя, инспектора отдела кадров.
ОПЫТ РАБОТЫ
06.2010 – 09.2011 ООО «Зеленая планета Земной»
Инспектор отдела кадров
01.2008 – 06.2009 МЧП «Вегас»
Секретарь, помощник руководителя
11.2007 – 12.2007 Банк «Русский стандарт»
Специалист отдела кредитования
05.2006 – 09.2007 Кировоградский педагогический Университет им. В.Винниченко
Лаборант-методист кафедры практики германских языков
03.2005 -10.2005 «Институт современных профессий» г. Кировоград
Преподаватель «Базового курса освоения персонального компьютера»
ОБРАЗОВАНИЕ
1997 - 2001 Тираспольский Государственный университет, филологический факультет, специальность: русский язык, литература и румынский язык.
В 2001году переведена в Кировоградский Педагогический университет .
2001-2005 Кировоградский Государственный Педагогический университет, факультет иностранных языков, специальность: педагогика, методика преподавания русского языка и зарубежной литературы.
Дополнительное образование:
2004 – 2005 Институт современных профессий г. Кировоград
Курсы Менеджер отдела кадров:
-Делопроизводство на ПК;
-Кадровое делопроизводство;
-Трудовое право;
-Первичный бухгалтерский учет
2002 Программа расширения доступа и обучения INTERNET в Украине:
-Базовый курс ПК;
-Работа в сети INTERNET, электронная почта.
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
Свободно владею русским, украинским. Английский, румынский со словарем.
ДРУГИЕ НАВЫКИ
Владение оргтехникой: ПК (WORD, EXCEL,POWER POINT), INTERNET, работа с e-mail, факсом, сканером.
Ведение специализированных баз данных: патентов, лицензий, кадровых.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер отеля и ресторана
Добавлено: 11-01-2012
Пол: женский. Возраст 23
400 $

Дипломированный специалист с 2-х летним стажем работы в ресторанах. Умная, сообразительная, интеллигентная и коммуникабельная.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по работе с клиентами
Добавлено: 03-01-2012
Пол: женский. Возраст 29
2000 $

Донченко Наталія Григорівна
Менеджер по роботі з клієнтами, від 2000 грн./міс., повна зайнятість
Загальна інформація:
28 січня 1982 (29 років),заміжня маю доньку
Проживаю в м. Кіровоград
Тел.0503915574 E-mail: [email protected]

Мета:
Отримання посади менеджера по роботі з клієнтами в компанії, що займає стабільні позиції на ринку з можливістю професійного розвитку та кар'єрного зростання.
Досвід роботи :
2004р. - 2006 р. – Вчитель математики та інформатики Аджамської ЗОШ
2006 р. -2007 р.– Бухгалтер ТОВ « АТБ Маркет»
2007р.- наш час – менеджер по роботі з клієнтами ТОВ « РАФ-ПЛЮС»
Професійні обов’язки:
– робота з клієнтами, їх консультування;
– ведення переговорів, оформлення та укладання договорів;
– прийом платежів, виставляння рахунків;
– ведення внутрішньої документації;
– формування звітності.
Освіта вища:
1999р.- 2004р.
Кіровоградський університет ім. В.Винниченка, Математико-економічний, вчитель математики та основ економіки.
Навики роботи з комп'ютером:
ПК: MS Office, Internet на рівні професійного користувача.
1С Бухгалтерія 7.7, оргтехніка.
Особисті якості:
Відповідальність, старанне ставлення до виконуваних обов’язків, здатність швидко навчатись.

Добавить в блокнот Резюме: менеджжер
Добавлено: 20-12-2011
Пол: женский. Возраст 29
1600 $

Образование: полное высшее. В 2004 году закончила физико-математический факультет Кировоградского государственного педагогического университета им. В. Винниченко по специальности : «Трудовое обучение, основы предпринимательской деятельности, преподаватель черчения, охраны труда и безопасности жизнедеятельности человека»
Также в 2004 году закончила учебный центр «Освіта - 2» и приобрела профессию «Оператор компьютерного набора»
В апреле 2011 года закончила Кировоградский государственный областной учебно – курсовой комбинат по подготовке водителя транспортного средства категории «В» (водительское удостоверение ВАЕ 027646 кат «В»).
В настоящее время учусь в Харьковском Национальном Экономическом Университете (заочная форма обучения) по специальности «Бухгалтерский учет и аудит»
Опыт работы: 11.2005 – 04.2008 - ПКФ ООО «Каро», г. Кировоград
Офис - менеджер; менеджер по реализации
• Реализация продукции (кожаная галантерея, кожаная конная упряжь) производственной фирмы по всей территории Украины , прием и обработка заказов в программе 1:С Предприятие, сотрудничество с курьерскими службами доставки, информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, работа с прейскурантом, увеличении и снижении цен, акциях, времени изготовления заказа и прихода товара на склад, контроль динамики продаж, составление отчетности по продажам, работа с поставщиками расходных материалов для производства, подписание договоров с поставщиками и покупателями готовой продукции.
• Ведение внутренней документации предприятия (исходящая и входящая документация, приказы по предприятию), ведение кадровой картотеки работников фирмы, обеспечение безопасного труда на предприятии, ведение документации по охране труда и выполнение всех предписаний инспекции по охране труда на производстве.
• Контроль за движением денежных средств на расчетных счетах предприятия, ведение кассовой документации и внутренней отчетности, учет полученной выручки.
• Выполнение поручений руководителя.
05.2004 – 04.2005 - администратор косметической компании «Орифлейм» на ПВП № 864 (пункт выдачи продукции), г. Кировоград
• прием и обработка заказов в программе Т: Клиент, формирование заказов дистрибьютеров компании, прием и возврат товара, оформление дейли – рапортов для компании по досылке товара, расчет с дистрибьюторами, учет полученной выручки и отчет перед руководителем, ведение внутренней документации, карточек дистрибьюторов.
• Работа с дистрибьюторами компании, профессиональная консультация и рекомендации по выбору и покупке косметики, информирование дистрибьюторов и клиентов компании обо всех изменениях в ассортименте, увеличении и снижении цен, акциях, времени прихода товара на склад, работа с прейскурантом, решение конфликтных ситуаций.
• Обеспечение жизнедеятельности ПВП, приветствие и встреча клиентов и дистрибьюторов компании, предоставление информации клиентам по работе ПВП и презентация услуг, консультирование и запись клиентов по телефону, контроль чистоты и порядка на ПВП, контроль за сохранностью материальных ценностей.
С июня 2011 - экономист в отделе по работе с физическими лицами АБ «Південний»
Личные качества. Специалист с большим практическим опытом успешных продаж и взаимоотношений с клиентами, порядочная, исполнительная, коммуникабельная, неконфликтна, аккуратна и внимательна, с умением работать в коллективе, всегда открыта для нового, стремлюсь к получению новых знаний и освоению новых навыков, быстрообучаема, организованна и ответственна, требовательна к себе, свободно владею русским и украинским языками.
Компьютерные навыки. Пользователь: MS Office, Internet Explorer, Outlook, 1:С Предприятие

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер отельно-ресторанного бизнеса
Добавлено: 01-12-2011
Пол: женский. Возраст 28
500 $

Божемовская Марьяна Сергеевна

Тел.:0952340476

Претендую на должность: Менеджер по работе с клиентами. Менеджер по продажам. Управляющий магазином.

Образование: Высшее. Киевский Национальный Университет Культуры и Искусств 2009 г
Специальность: менеджмент социокультурной деятельности.
Квалификация: менеджер отельно-ресторанного бизнеса.
Дополнительное образование:
Знание ПК: опытный пользователь.
Знание 1С- бухгалтерии.
Знание языка: английский (базовый)

Опыт работы:
2007 – 2011. Сеть бутиков итальянского белья «Bianca Cherry»
Должность: Директор магазина
Функциональные обязанности: Оформление соответствующих разрешений и иных документов по ведению предприятия торговли. Обеспечение наличия торгового оборудования, инвентаря. Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров. Учет товарно-материальных ценностей. Ведение отчётности. Подбор и обучение персонала. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.


2008-2010. ТД "Белладжио"
Должность: Менеджер по продажам (по совместительству)
Функциональные обязанности: Налаживание взаимовыгодных отношений с клиентами. Ведение существующих, поиск новых клиентов. Анализ и развитие каналов сбыта в области. Ведение отчётности, контроль за дебиторской задолжностью.


2004 – 2007. Гостинично-ресторанный комплекс «Бегемот»;
Должность: Администратор
Функциональные обязанности: обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Ведение записей на прием, ведение клиентской базы. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях.

Интересы: чтение, театр, йога, психология,

Деловые качества: коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, настойчивость, оперативное принятие решений, творческий подход к работе, стрессоустойчивость, адекватность, порядочность.

Добавить в блокнот Резюме: Дизайнер
Добавлено: 02-11-2011
Пол: мужской. Возраст 22
380 $

- Цель "Получение должности менеджера в перспективной компании, где возможен карьерный рост и возможность обучения."
- Работал с 05.04.2011 по 15.09.2011 менеджером по рекламе в журнале BRAND.
обязанности (Поиск клиентов, общение с клиентами, продажа рекламной площади, сопровождение сделки.)
- Целеустремлённость, желание обучаться.
- Владение языками:
Русский - родной
Украинский - выше среднего
Английский - базовый
- Компьютерные навыки
уверенный пользователь
- Водительское удостоверение
нет

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама

Работа - наши проекты

•