Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Руководители (85)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Управление персоналом
Добавлено: 15-01-2013
Пол: мужской. Возраст 33
500 $

Опыт работы 11 лет, права категория Б, свободное владение компьютером, ученая степень по управлению

Добавить в блокнот Резюме: Заведующий складом
Добавлено: 09-01-2013
Пол: мужской. Возраст 42
250 $

Опыт работы 5 лет.Руководил коллективом 33 человека,общая площадь складов 7000 квадратных метров.Крупный Киевский холдинг.Ассортиментная группа-бытовая техника.

Добавить в блокнот Резюме: водитель
Добавлено: 09-01-2013
Пол: мужской. Возраст 46
договорная

Резюме

Ильин Сергей Васильевич

Год рождения 1966 , г. Кировоград

Цель:
водитель с личным автомобилем, семейный водитель, водитель для руководителя, менеджер.

Пожелания к будущей работе:
Должность – водитель на служебное авто, водитель со своим авто (Опель Вектра), менеджер;
Заработная плата – по договоренности.

Опыт работы:
По специальности – 25 лет;
Общий – 25 лет.

Трудовые навыки:
С 1989 по 1994г.г. - водитель автобуса г. Кировоград;
С 1994 по 1999г.г. – водитель скорой помощи г. Москва ;
С 2000 ПО 2005г.г. – частный предприниматель;
С 2005 по 2011 гг. - фирма «Кадиум» - водитель-менеджер по продажам;
С 2011 по 2012 гг. – фирма «Кадиум» - установка систем видеонаблюдения.

Дополнительные сведения:
- выполнение поручений;
- командировки по Украине.
Образование:
средне-специальное ;

Личные качества:
дисциплинированный, чистоплотный, пунктуальный, трудолюбивый, порядочный, материально ответственный, не конфликтный, быстро обучаемый , вредных привычек не имею;

Семейное положение:
женат, имею взрослую дочь.

Дополнительная информация:

Права на все категории;
Безаварийный опыт вождения авто;
Умение владеть дорожной ситуацией;
Опыт самостоятельного обслуживания авто;

График работы:
не имеет значения, готов к командировкам.

Контактная информация:
066-525-62-86;
e-mail: [email protected]

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 10-05-2012
Пол: мужской. Возраст 39
договорная

Резюме

Гарбуз Анатолий Викторович

Дата рождения 21.08.1972г.
Семейное положение: женат, дочь 5 лет.
Домашний адрес Украина: г. Кировоград ул. Металлургов 5а кв107
Мобильный номер телефона 095-687-60-04
E-mail [email protected]
Наличие водительских прав категории «В»
Личный автомобиль ВАЗ 21015
Образование: высшее

Дата поступления/
окончание Наименование учебного заведения Специальность Квалификационный уровень
1993г.-1996г. Кировоградский техникум сельской механизации. Техник-механик младший специалист
2005г-2007г Кировоградский национальный технический университет Инженер по эксплуатации специалист

Дополнительное образование:
август 2005 г. – тренинг «Успешные продажи» г. Днепропетровск
июль.2008г. – тренинг «Эффективное управление» г. Запорожье
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дата принятия/увольнения: с мая.2010г.
Название компании: Глобинский мясокомбинат.
Сфера деятельности компании: Производство и реализация мясной, молочной продукции.
Должность: Специалист по расширению рынка сбыта ( Кировоградская обл. Николаевская обл. )

Дата принятия/увольнения:20.01.2010г. –31.03.2010г
Название компании: ООО «Мегафуд»
Сфера деятельности компании: Производство и реализация молочной продукции
Должность: Региональный менеджер (Полтавская обл., Днепропетровская обл., Черкасская обл., Кировоградская обл.)
Организация работы с 0. Поиск дистрибуторов, заключение с ними договоров.

Дата принятия/увольнения:_01.09.2008г-17.01.2010г.
Название компании: ООО ЧП. ТД. «Молочный доктор».
Сфера деятельности компании: Производство и реализация молочной продукции
Должность Территориальный менеджер
Функциональные обязанности: Работа с дистрибуторами и их командами, развитие закреплённой территории, ввод субдистрибуторов. Совместное планирование с руководством дистрибутора работы по развитию наших ТМ. Оценка количественной и качественной дистрибуции. Контроль выполнения поставленных перед командами дистрибуторов задач. Работа с дебиторской задолженностью дистрибутора, переговоры с ключевыми клиентами. Работа с командой торговых представителей, их обучение (полевое обучение), постановка задач по покрытию территории, контроль их выполнения. Мониторинг водящих цен конкурентов, розницы. Отчетность
Профессиональные достижения: Успешное продвижение и поддерживание на рынке старых ТМ, а также 3 новых ТМ, участие в создании команды на новом дистрибуторе, подключение новых дистрибуторов. Увеличение продаж компании на вверенной территории в 4 раза.

Дата принятия /увольнения: 04.09.07г-28.08.08г.
Название компании: ООО Торговый Дом «Молис»
Сфера деятельности компании: Производство и реализация молочной продукции
Должность Территориальный менеджер
Функциональные обязанности: поиск новых дистрибуторов, заключение с ними договоров. Работа с дистрибуторами по развитию ТМ, команды ТП и территории. Постановка задач и контроль их выполнения дистрибуторами, работа с дебиторской задолженностью дистрибутора. Переговоры с ключевыми клиентами по вводу продукции. Работа с командами торговых представителей. Сторчеки по территории, их анализ. Планирование, проведение и контроль промо-акций. Отчетность.
Профессиональные достижения: Успешное продвижение ТМ компании. Подключил самого сильного дистрибутора в регионе ООО "Вересень плюс", увеличил покрытие и продажи более чем в 3 раза.

Дата принятия /увольнения: 23.10.06г-30.08.07г.
Название компании: ООО «Мегамикс»
Сфера деятельности компании Дистрибьюция продуктов питания и бытовой химии.
Должность: менеджер
Функциональные обязанности: обслуживание существующих клиентов (согласно чёткому маршруту посещения), ведение отчётной документации, отслеживание дебиторской задолженности, контроль корпоративной выкладки, мерчендайзинг, контроль доставки товара, поиск новых клиентов ведение переговоров, заключение договоров.
Профессиональные достижения: Подключение 4х новых оптовиков и дистрибьюторской компании

Дата принятия /увольнения: 14.02.05г-20.10.06г.
Название компании: ООО «Сантекс»
Сфера деятельности компании: Дистрибьюция бытовой химии.
Должность: торговый представитель.
Функциональные обязанности: Фокусная команда работа с существующими клиентами на вверенной территории, поиск новых клиентов ведение переговоров, заключение договоров. Мерчендайзинг, прием заявок на поставку товара, контроль платежей, контроль поставок, контроль розницы. Развитие количественной и качественной дистрибуции.
Профессиональные достижения: Увеличение клиентской базы на своем маршруте от 86 до 123 клиентов.

Рекомендации:
Сытник Александр Директор Кировоградского РОП «Глобинский мясокомбинат» 066-140-17-30
Пита Роман Национальный менеджер ООО “Мегафуд” 050-569-87-00
Марченко Роман Региональный менеджер ЧП. ТД. “Молочный доктор” 050-454-10-79
Задорожний Виталий Директор филиала ООО “Таврия Профит” 050-456-73-09
Петько Сергей. Начальник торгового отдела ООО «Мегамикс» 050-290-75-05
Хомяченко Сергей Региональный менеджер «HENKEL» Ukraine 050-487-05-67

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК: Microsoft office, internet, 1 С Бухгалтерия.

Владение языками:
Русский, украинский, английский базовый уровень, чешский разговорный.

Профессиональные качества: стрессоустойчивость, целеустремленность, дисциплинированность, ответственность, обучаемость, способность быстро самостоятельно принимать решения и отвечать за них, умение планировать и организовывать работу.

Дополнительно: Готов к командировкам и использовать личный автомобиль в служебных целях. Возможен переезд.

Причина рассмотрения вакансий в настоящее время: Интересная работа с перспективой карьерного роста, достойной заработной платой, работа в компании, которая позволила бы реализовать мои профессиональные возможности и применить накопленный опыт.

Добавить в блокнот Резюме: Начальник транспортного отдела
Добавлено: 17-04-2012
Пол: мужской. Возраст 32
400 $

Работал механиком транспортного отдела в двух компаниях города Кировоград. Умение оформления транспортной документации. Уверенный пользователь ПК.

Добавить в блокнот Резюме: начальник отдела кадров, менеджер по персоналу
Добавлено: 09-04-2012
Пол: женский. Возраст 34
350 $

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу
Цель:
Получить стабильную перспективную работу в сфере управления персоналом для реализации профессионального опыта, знаний и навыков.

Ключевая информация:

Ведение кадровой документации (оформление на работу, перевод, увольнение, ведение личных дел и трудовых книжек, журналов учета); составление штатного расписания, внесение в него изменений; оформление и учет отпусков, больничных листов; заключение договоров о полной материальной ответственности, составление должностных инструкций; подготовка и предоставление отчетности в ЦЗ в т.ч. в связи с увольнением по сокращению численности; учет и табелирование рабочего времени; ведение личных дел сотрудников.

Опыт работы:

СК «Универсальная» - страховой агент, совместительство - инспектор по кадрам, 2005-2008 г.г.,
ОАО «Домострой-С» - начальник отдела кадров, 2008 - 2009 г.г.,
ОАО «АПС-Центр» - начальник отдела кадров, инженер по охране труда, 2009 – 2011 г.г.

Образование:

Кировоградский государственный педагогический университет, 1995-2000 г.г.
Филолог русского, украинского языка и литературы, специалист.

Владение языками:

Русский, украинский — квалифицированно, английский – базовый.

Дополнительная информация:
Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК (Internet, Windows, MS Office, Excel, кадры 1С бухгалтерия версия 7.7.), водительские права категории «В».

Профессиональные знания и навыки:

Выдача командировочных удостоверений, разработка и регистрация приказов по делопроизводству; ведение собеседований и подбор персонала; учёт личного состава; организация своевременного оформления, приёма и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством Украины; ведение и учёт трудовых книжек и личных дел; составл. приказов по личному составу; оформление отпусков и составление графика отпусков; подготовка документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия, а также предоставл. их в орган социального обеспечения; составление установленной отчётности по учёту личного состава и работе с кадрами; заключение договоров с работниками предприятия согласно КЗпП Украины; ведение учёта и регистр. больнич. листов; взаимодействие с органами социального страхования (путевки, новогодние подарки); разработка правил внутреннего трудового распорядка; разработка должностных инструкций; взаимодействие с гос. структурами; консультации работникам предприятия по вопросам трудового законодательства Украины;
Личные качества:

Пунктуальная, коммуникабельна, аккуратная, инициативная, работоспособная, креативное мышление, активная жизненная позиция, умение работать в команде.

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель проекта гостиницы. Франчайзинг
Добавлено: 19-03-2012
Пол: мужской. Возраст 40
100 $

Руководитель проекта гостиницы. Франчайзинг.
Опыт работы в гостиничном и ресторанном бизнесе, открытие гостиниц с момента строительства и реконструкции до введения в эксплуатацию (***, ****), сопровождение после открытия, подготовка и проведение сертификации гостиницы (подтверждение категории), обучение персонала.
Рекомендации.
Открытие гостиниц, сопровождение после открытия:
1). «Аврора****», г. Харьков.
2). «Виктория****», г. Харьков.
3). «Аллея Гранд», г. Полтава.
4). Проект адаптации функционирования пансионата «Прибой» (херсонская область, черноморское побережье) государственному стандарту ДСТУ 4269:2003 (Классификация гостиниц).
5). Консалтинговые услуги по проекту открытия гостиничного комплекса «Европа парк-отель» (50 номеров), г. Белгород, Россия.
6). Представитель в Украине. Работа по проектам сети гостиниц Continent Hotels & Resorts.
В настоящее время:
Представитель компании Parkside Hotels & Resorts (www.parksidehotels.com) в странах СНГ (членство в сети на условиях франчайзинга, заключение договоров управления гостиниц сетью Parkside Hotels & Resorts).

Моb: +380 50 922 6173, +380 67 536 0792
E-mail: [email protected]
skype: valekiev
Валерий
Опыт работы: http://professionali.ru/~1943287;
http://www.linkedin.com/profile/view?id=120763454&trk=tab_pro

Полное резюме и дополнительную информацию готов предоставить по запросу.

Выполняемая работа:
- планировка помещений гостиницы по зонам и службам, предоставление рекомендаций по ограничению доступа персонала в гостевые зоны;
- согласование и контроль выполнения дизайнерских решений по зонам гостиницы;
- составление протокола несоответствий и определение путей устранения недостатков с целью соответствия гостиницы определенной категории. Контроль выполнения работ по подготовке гостиницы к проведению сертификации и подтверждению категории;
- руководство подготовкой документации для получения разрешения на открытие гостиницы;
- организация и контроль материально-технического обеспечения гостиницы и ресторана, составление плана поставок. Работа с поставщиками.
- финансовая деятельность гостиницы, бюджетирование, бухгалтерия;
- распределение на категории НФ, конфигурация под программное обеспечение. Составление карточек комплектации номеров после согласования категорий номеров;
- разработка перечня полиграфической продукции, спецификации полиграфической продукции в соответствии к требованиям соответствующей категории (опыт для гостиниц категории ***,****);
- штатное расписание гостиницы. Структурные подразделения и должности по каждому из подразделений. Проведение собеседований с претендентами на различные вакансии;
- описание основных и дополнительных услуг гостиницы;
- координация действий и контроль работы по направлению «Продажи и электронная коммерция» (согласование категорий и опубликованных цен, тарифной матрицы, типовых форм договора на реализацию гостиничных услуг и т.д.);
- разработка и внедрение документации: проект коллективного договора, положение о персонале, правила внутреннего трудового распорядка, правила приема и размещения, стандарты обслуживания, должностные инструкции и т.д.

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель проекта гостиницы
Добавлено: 21-01-2012
Пол: мужской. Возраст 40
100 $

Руководитель проекта гостиницы.
Опыт работы в гостиничном и ресторанном бизнесе, открытие гостиниц с момента строительства и реконструкции до введения в эксплуатацию (***, ****), сопровождение после открытия, подготовка и проведение сертификации гостиницы (подтверждение категории), обучение персонала.
Рекомендации.
Открытие гостиниц, сопровождение после открытия:
1). «Аврора****», г. Харьков.
2). «Виктория****», г. Харьков.
3). «Аллея Гранд», г. Полтава.
4). Проект адаптации функционирования пансионата «Прибой» (херсонская область, черноморское побережье) государственному стандарту ДСТУ 4269:2003 (Классификация гостиниц).
5). Консалтинговые услуги по проекту открытия гостиничного комплекса «Европа парк-отель» (50 номеров), г. Белгород, Россия.
В настоящее время:
Работа по проектам сети гостиниц Continent Hotels and Resorts.

Моb: +380 50 922 6173, +380 67 536 0792
E-mail: [email protected]
skype: valekiev
Валерий
Опыт работы: http://professionali.ru/~1943287
Полное резюме и дополнительную информацию готов предоставить по запросу.

Выполняемая работа:
- планировка помещений гостиницы по зонам и службам, предоставление рекомендаций по ограничению доступа персонала в гостевые зоны;
- согласование и контроль выполнения дизайнерских решений по зонам гостиницы;
- составление протокола несоответствий и определение путей устранения недостатков с целью соответствия гостиницы определенной категории. Контроль выполнения работ по подготовке гостиницы к проведению сертификации и подтверждению категории;
- руководство подготовкой документации для получения разрешения на открытие гостиницы;
- организация и контроль материально-технического обеспечения гостиницы и ресторана, составление плана поставок. Работа с поставщиками.
- финансовая деятельность гостиницы, бюджетирование, бухгалтерия;
- распределение на категории НФ, конфигурация под программное обеспечение. Составление карточек комплектации номеров после согласования категорий номеров;
- разработка перечня полиграфической продукции, спецификации полиграфической продукции в соответствии к требованиям соответствующей категории (опыт для гостиниц категории ***,****);
- штатное расписание гостиницы. Структурные подразделения и должности по каждому из подразделений. Проведение собеседований с претендентами на различные вакансии;
- описание основных и дополнительных услуг гостиницы;
- координация действий и контроль работы по направлению «Продажи и электронная коммерция» (согласование категорий и опубликованных цен, тарифной матрицы, типовых форм договора на реализацию гостиничных услуг и т.д.);
- разработка и внедрение документации: проект коллективного договора, положение о персонале, правила внутреннего трудового распорядка, правила приема и размещения, стандарты обслуживания, должностные инструкции и т.д.

Добавить в блокнот Резюме: Помощник руководителя
Добавлено: 30-11-2011
Пол: женский. Возраст 24
400 $

ОСВІТА: 2004 році закінчила ЗОШ №34 м. Черкаси, в цьому ж році вступила на економічний факультет за спеціальністю банківська справа в Черкаський інститут банківської справи Університету банківської справи НБУ. В червні 2008 року отримала кваліфікацію бакалавр. До червня 2009 року навчання продовжувала для завершення освіти та здобуття кваліфікації магістра з банківської справи.
ДОСВІД РОБОТИ: З липня 2008 року по серпень 2009 року – АТ «УкрСиббанк» на посаді фінансовий консультант індивідуального бізнесу. Обов’язки: від консультації до оформлення та супроводження – обслуговування діючого клієнтського портфеля відділення та залучення нових потенційних клієнтів за напрямками кредитних, депозитних, розрахунково-касових, страхових операцій та послуг.
Вересень 2009 року – липень 2010 року – ПП «Гриненко» м. Черкаси (опт та роздріб тютюнових виробів) на посаді оператор-операціоніст 1-С Бухгалтерії. Вересень 2010 року – січень 2011 року – ПП «ДоміТрейдІндастріал» (купівля та продаж кольорового та чорного металу, металопрокат), посада – помічник бухгалтера.
Обов’язки (останні дві роботи): робота з покупцями в офісі і в телефонному режимі; консультація покупців відносно товару, що купується; підписання договорів, куплі-продажу, послуг, аренди…; виписки рахунків, видаткових та податкових накладних; контроль первинних бухгалтерських документів.
ДОДАТКОВА ІНФОРМАЦІЯ: В 2004 році закінчила курси досвідченого користувача ПК та маю досвід роботи з: Microsoft Word, Microsoft Excel, Power Point, Internet, електронна пошта. Працювала з програмами: SAP Nit Weaver Portal, Lotos, Fos, Is_card, 1-С Бухгалтерія.
Проходила навчально-технічну практику від інституту на відділенні ЗАТ КБ «Приватбанк».
Працюючи в АКIБ «УкрСиббанк» по внутрішньому приказу виконувала обов’язки начальника вiддiлення.
Українською та російською мовою володію вільно, англійською зі словником.
Маю водійський стаж з 2005 року, категорії «В».
ОСОБИСТІ ЯКОСТІ: Характер спокійний, урівноважений, дисциплінована, відповідальна, комунікабельна, можу самостійно приймати рішення у межах власної компетенції та здатна до їх реалізації, в оцінці власних можливостей самокритична, коректна з оточуючими, в особистих взаємовідносинах з колегами завжди намагаюся бути стриманою, швидко засвоюю новий матеріал

Добавить в блокнот Резюме: юрист
Добавлено: 24-10-2011
Пол: женский. Возраст 25
300 $

Колесник Анастасия Александровна
тел: 066-39-64-399
E- mail: [email protected]
Образование: с 2003 по 2007 открытый международный университет «Развития человека Украина» специальность – правознавство, квалификация – юрист.

Опыт работы:
С 02.10.2006 по 14.04.2008 начальник отдела по страхованию сложных видов и ОСГО, страховая компания «АСКА»
Должностные обязанности:
-поиск новых клиентов;
-заключение договоров с партнерами по всей линейке страховых услуг;
-ведение существующей клиентской базы, обеспечение пролонгации договоров;
-развитие продаж (в том числе и личные продажи);
-ответственность за бизнес-план подразделения.

С 15.04.2008 по 03.09.2008 заместитель директора страховой агенции «Вексель»
Должностные обязанности:
-организация и осуществление руководства текущей деятельности Филиала в соответствии с утвержденными Компанией Положения о Филиале, бизнес-планами развития Филиала и дополнительных офисов;
-обеспечение выполнение приказов и распоряжений вышестоящего руководства;
-составление еженедельных, месячных, квартальных и годовых планов работы Филиала по продажам страховых продуктов, и увеличению поступления страховых премий, организация и своевременный контроль их выполнения;
-осуществление административно-распорядительскую деятельность по управлению Филиалом;
-осуществление подбора персонала и организация их обучения;
-организация учета и сохранности материальных ценностей;
- координация работы филиалов, территориальных представительств, агентской сети и страховых брокеров;
- создание сплочённого коллектива профессионалов.

С 18.09.2008 по 02.03.2009 директор Кировоградской региональной дирекции страховой компании «Магистральполис»
Должностные обязанности:
- организация управления бизнесом и повышение эффективности работы компании, направленность на получение компанией максимальной прибыли от страховых услуг;
- разработка бизнес-проектов по развитию сети реализации страховых продуктов;
- продвижение бренда компании на рынке, разработка и внедрение новых схем и систем работы с потенциальными партнерами;
- взаимодействие с юридическими лицами по расширению рынка страхования, связанных с разработкой, заключением и сопровождением заключаемых договоров по всем видам страхования, согласно имеющейся в компании лицензий на страховую деятельность;
-организация производственного процесса, контроль над исполнением требований компании, принятие ответственных решений, связанных с деятельностью компании;
- участие в переговорах с крупными корпоративными клиентами и стратегическими партнерами компании.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама

Работа - наши проекты

•