Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Руководители (85)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель, директор
Добавлено: 11-04-2009
Пол: мужской. Возраст 35
договорная

Телефон: +3 8 (099) 223 95 95

Геннадий Алексеевич


ЦЕЛЬ: Генеральный директор, Директор, Коммерческий дирек-тор.

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Возраст: 35 лет
• Национальность: Русский
• Семейное положение: Женат

КРАТКИЙ ОБЗОР
Более 13 лет опыта в бизнесе профессионального управления и продажи. Из них 6 лет в национальной дистрибьюторской компании. Профессиональный опыт в создании и управлении структурами продажи и логистики. Опыт в разработке и внедрении стратегии продажи, организации предприятия и филиалов с «0». Отличные навыки пользования компьютером, наличие водительских прав и 20 лет опыта управления автомобилем.
Активный, решительный, энергичный, ориентированный на финансовую целесооб-разность деятельности, с прекрасными коммуникационными способностями, спо-собен работать самостоятельно, в определённых временных рамках; прекрасные организаторские навыки и инициативность; трудолюбивый, мотивирующий кол-лектив; харизматичен.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА

МАЙ 2002Г. – ИЮЛЬ 2008Г., НАЦИОНАЛЬНАЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ

ДИРЕКТОР РЕГИНАЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, (10 филиалов в Центральном ре-гионе Украины)

Февраль 2006 года – Июль 2008г., ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ, КИЕВ. ДИСТРИБЬЮЦИЯ АЛКОГОЛЬНЫХ , КОНДИТЕРСКИХ И БАКАЛЕЙНЫХ ПРОДУКТОВ.
Управление структурой продажи и логистики на вверенной территории (5 филиа-лов, количество персонала – 1000 человек). Разработка и внедрение политики про-дажи Компании. Организация и координирование развития бизнеса Компании в Центральном регионе Украины. Финансовое планирование, бюджетирование, контроль за использованием финансовых средств и оптимизация затрат. Организация и руководство взаимодействием структурных подразделений между собой, центральным офисом и сторонними организациями. Анализ и контроль финансово-экономических показателей деятельности. Взаимодействия с госструктурами, контролирующими и фискальными органами.

Достижения:
• Увеличение товарооборота на территории на 100% (месячный товарооборот более 35млн.грн).
• Увеличение активной клиентской базы в городе Киеве до 4000 клиентов.
• Вхождение во все интернациональные, национальные и локальные сети.
• Приобретение в собственность компании складского терминала общей пло-щадью 10000 кв.м в г. Киев.
• Приобретение в собственность компании участка земли площадью 1,5га. в г. Киев.
• Эффективная сдача в аренду свободных складских, офисных помещений и прилегающей территории.
• Внедрение и оптимизация логистических систем.
• Запуск эксклюзивных команд по торговым маркам ведущих производителей.
• Реорганизация системы и структуры Компании в регионе.
• Внедрение универсальных форм отчётности.
• Прописание бизнес-процессов.

ДИРЕКТОР ГРУППЫ ФИЛИАЛОВ, (АР Крым)
Май 2002 года – Февраль 2006 года, ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ АР КРЫМ .
Управление структурой продажи и логистики Компании (3 филиала Компании, количество персонала – 205 человек). Организация эффективной региональной структуры, подготовка «места» (аренда и ремонт офисных и складских помещений, аренда автотранспорта), поиск, приём на работу и обучение персонала, руководство персоналом и его развитие, организация и прописание бизнес-процессов. Разработка стратегии продажи Компании в регионе. Взаимодействия с госструктурами, контролирующими и фискальными органами.

Региональный менеджер, (АР Крым)
Июль 2000 года - май 2002 года, ООО «АТИЛЛА-ЛТД»,Ялта.
Организация эффективной региональной структуры, подготовка «места» (аренда и ремонт офисных и складских помещений), сенсус территории, заключение догово-ров с заказчиками на установку, гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования, участие в тендерах.

СУПЕРВАЙЗЕР, (АР Крым)
Июль 1997 года – Апрель 2000 года, COCA-COLA BEVERAGES UKRAINE LTD., СИМФЕРОПОЛЬ.
Управление командой торговых представителей, постановка целей и контроль вы-полнения задач согласно требованиям Компании. Обучение торговых представите-лей, контроль расстановки оборудования и его эксплуатации.

ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее

ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ
Русский, Украинский

ОБУЧЕНИЕ И ТРЕНИНГИ

Дорога к успеху 21-23.11.97 (Искусство Продажи, Симферополь)
Навыки ведения переговоров 03-0 5.04.98 (Целенаправленные переговоры, Симферополь)
DPS 04-07.03.99 (Измерения профессиональной продажи, Киев)

ИНТЕРЕСЫ
Путешествия, автомобили, техническая литература.

Добавить в блокнот Резюме: Начальник отдела продаж
Добавлено: 10-03-2009
Пол: мужской. Возраст 29
800 $

Олексієнко Євген Володимирович

Ціль: посада начальника відділу, супервайзера торгової компанії
(очікуваний рівень з/п від 800 дол. США)

Загальна інформація:
Дата народження: 01.09.1979 року
Освіта: Вища
Сімейний стан: Одружений
Місце проживання: м. Кіровоград, вул.50 Річчя Жовтня, 22 а, кВ 134
Телефон: 80675205099
E-mail: [email protected]


Освіта:
09.1993-07.1997 Кіровоградський кібернетико-технічний коледж, отримав диплом молодшого спеціаліста за спеціальністю «Фінанси та кредит» та кваліфікацію бухгалтер-фінансист
09.1997-07.2000 Кіровоградський державний технічний університет, отримав диплом спеціаліста за спеціальністю «Облік та аудит» та кваліфікацію економіст

Трудова діяльність:
05.08 – 12.08 ООО «Вересень Плюс» (Ексклюзивна дистрибуція алкогольних та тютюнових виробів ТМ «Олімп», «Nemiroff», «Славутич» та інш.) Керівник відділу продаж. Обов’язки: планування та контроль роботи відділу продаж алкоголю (9 СВ фокус команд, 3 директора філіалів), підбір та навчання персоналу, підвищення професійного рівня співробітників, постанова та контроль виконання планів продаж, контроль ДЗ, розробка та контроль цінової політики, аналіз алкогольного ринку, позиціонування конкурентів, аналіз долі ринку та впроваджування засобів по її збільшенню, розробка та впровадження стандартів роботи відділу продаж алкоголю, підписання договорів з постачальниками та інш.
08.07 – 05.08 ООО «Вересень Плюс» Супервайзер фокусної команди від ТД Маркет Груп (ТМ «Таврія», «Мягков», «Одеса», «Інкерман») Підбір та навчання торгових агентів, мерчендайзерів, контроль виконання плану продаж робота з ДЗ, контроль представленості та стандартів роботи на ввіреній території та цінової політики компанії, робота з VIP клієнтами,
05.08 – 04.04 ООО «Вересень Плюс» Торговий агент основного прайсу. Дистрибуція на території Кіровоградської області, пошук нових каналів збуту.
04.04 – 10.03 ООО «Вересень Плюс» Мерчендайзер основного прасу. Мерчендайзінг на ввіреній території, відстеження та боротьба з конкурентами.
01.02 – 06.03 ТД «Артеміда» Торговий агент. Дистрибуція ТМ «Артеміда»
07.01 – 01.02 ТД «Артеміда» Оператор ПК

Додаткова інформація:
- впевнений користувач ПК (1С, MS Office, інше);
- українська та російська мова – вільно, англійська мова – середній рівень;
- водійське посвідчення категорії «В»
- автомобіль
- цілеспрямований, комунікабельний, активний, відповідальний, постійно підвищую проф. рівень, легко навчаюсь.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер-экономист
Добавлено: 09-03-2009
Пол: мужской. Возраст 38
4000 $

образование: высшее экономическое (Россия);

опыт работы: 3 года на руководящей должности; 3 года аналитической работы; 8 лет в маркетинге;

здоровье: хорошее;

более детальная информация при личном собеседовании

Добавить в блокнот Резюме: Директор магазина , зам. директора, начальник отдела
Добавлено: 13-02-2009
Пол: мужской. Возраст 24
500 $

02.2008 - 12.2008 ООО «МКС» г. Кировоград
Должность: Директор супермаркета
Обязанности:

Руководство коммерческой деятельностью магазина
Осуществление организации, планирования и координация деятельности, направленной на увеличение продаж в торговом подразделении, повышение качества обслуживания покупателей
Обеспечение выполнение плановых показателей, составление отчетности.
Обеспечение наличия необходимых для работы магазина разрешительных документов
Анализ рынка
Мониторинг компаний конкурентов в данном городе
Разработка маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов
Подбор, обучение, мотивация персонала
Управление коллективом магазина

04.2007-02.2008 ООО «МКС» г. Кировоград
Должность: старший продавец-консультант отдела компьютерной техники

Тренинги:
09.04.2008 «Управление рабочей командой» - Арсенал Консалтинг
17.04.2008 «Молодой директор» - ООО «МКС»
21.06.2008 «Управленческий учет» - ООО «МКС»
12.09.2008 «Технология подбора персонала» - Агентство полного цикла "Мир персональных результатов»

Образование:

01.09.2001-30.06.2006 Кировоградский национальный технический университет
Факультет: Автоматики, энергетики и программирования
Специальность: Системы управления и автоматики
01.09.2005-30.06.2006 Военная кафедра (Мл. лейтенант, офицер запаса)

Профессиональные навыки:

Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
Большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов

Добавить в блокнот Резюме: маркетолог
Добавлено: 12-02-2009
Пол: женский. Возраст 32
3000 $

Резюме

1. Атанова Ольга Николаевна.
2. г. Кировоград, ул. Кировоградская 63а,
тел. 8 (050) 694-70-70
тел раб 8(068) 440-28-55
e-mail: [email protected]
3. Образование:
08.1999 - 07.2004 «Кировоградский институт коммерции». Специальность:
«Экономист в области маркетинга».
4. Опыт работы:
- 03.2008 по сегодняшний день - заместитель директора КРО по коммерческий вопросам ЗАО «Украинские Радиосистемы» (ТМ Билайн)
Служебные обязанности:
* организация работы отделения в соответствии с принципами оптимального распределения работ и специализации сотрудников в соответствии с их квалификацией и опытом работы, в целях обеспечения оптимального выполнения задач;
* организация работы с торговой сетью в соответствии с политикой и требованиями Компании. В частности: построение дистрибуции и дисплея, а также обеспечение максимальной доступности продукции и услуг на территории отделения;
* обеспечение выполнения плана по продажам и выручки отделения;
* взаимодействие с коммерческими партнерами.
- 11.2007 - 02.2008 – ЗАО «УРС» - старший специалист по прямым продажам КРО ДФ.
Служебные обязанности:
* поиск и привлечение потенциальных корпоративных клиентов;
* проведение эффективных презентаций услуг Компании, заключение договоров;
* индивидуальная работа с существующими клиентами для их удержания;
* предоставление отчетов о проделанной работе, согласно требованиям внутренней системы отчетности.
- 04.2004 – 10. 2007 – СПД «Седунов» г. Кировоград – коммерческий директор.
Служебные обязанности:
* полное управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия;
* работа с контролирующими органами;
* организация процесса работы предприятия;
* разработка планов продаж, обеспечение их выполнения;
* анализ продаж;
* анализ конкурентных предложений на рынке;
* планирование и проведение маркетинговых мероприятий;
* контроль выполнения договорных обязательств: сроков выполнения работ, качества работ, осуществления оплат, контроль дебиторской задолженности;
* координация и согласование взаимоотношений с клиентами.
- 05.1998 – 12.2000 – СПД «Щербак» г. Кировоград – продавец промышленной
группы товаров.
Служебные обязанности:
* представление и продвижение продукции;
* поиск партнеров и расширение клиентской базы;
* обеспечение необходимого уровня запасов продукта на торговых точках партнеров;
* заключение договоров;
* инвентаризация торговых точек;
* контроль за доставкой товара в сети.
* контроль дебиторской задолженности.
* регулярная комплексная отчетность.
5. Цель: коммерческий директор, руководитель отдела продаж или закупки, руководитель торгового представительства.
6. Дополнительная информация:
- знание компьютерных программ ( MS – Office, Internet);
- ведение первичной бухгалтерии;
- права категории «В», личный автотранспорт DAEWOO «Tico».
7. Награды и премии:
- ЗАО «УРС» - свидетельство признания «Качественное создание команды» 2008г;
- СПД «Седунов» - получение диплома лучших региональных продаж 2006 года.
8. Личные качества:
- системный подход к делу, умение добиваться поставленных целей;
- аналитический склад ума, способность быстро принимать решения;
- коммуникабельность; умение работать в команде;
- организованность, иннициативность
9. Интересы: книги, животные, путешествия
10. Дата рождения: 19 августа 1976 года

Добавить в блокнот Резюме: Региональный представитель
Добавлено: 30-01-2009
Пол: мужской. Возраст 35
800 $

Образование
1991- 1997г. – Кировоградский институт сельскохозяйственного машиностроения, специальность - «Бухгалтерский учет и аудит»:
присвоена квалификация - экономист.

Прошел обучение в Украинском транспортном университете
на факультете последипломного образования (г. Киев)

Опыт работы

1992-1994г. - работа в фирме «РЕМ», отдел снабжения и сбыта;

1994-1997г. - работа на Кировоградском асфальтном заводе
коммерческий отдел (отдел снабжения и сбыта);

1997-1998г. - работа в ООО «Конан», должность–директор нефтебазы;

1998-2000г. - работа в АОЗТ «Кировоградасфальтбетон»,
должность – инженер 1-й категории;

2000г. - работа в ООО «Тандем – Сервис», должность – главный бухгалтер;

2001г. - прошел обучение в фирме «TASIS» по теме «Как открыть своё дело». Получил финансовую помощь от «КЦЗ» для открытия частного бизнеса.

2003г.-Построил продовольственно – промышленный рынок «Пашутинский» в г.Кировограде от фирмы «Ариэс», должность – директор.

2001г.-2008г. Частный предприниматель.
С 2008г.– на данный момент – управляющий Кировоградским филиалом ВТР ООО «РАФ-ПЛЮС».

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель (сфера обслуживания, коммуникации, банки))
Добавлено: 26-01-2009
Пол: мужской. Возраст 23
1000 $

Лобов Михаил


Дата рождения 15.11.1985
Место жительства г. Кировоград, ул. Кропивницкого д. 12, корп.1 кв. 26
Контактный телефон 8 063 210 4814 (моб.)
Семейное положение Не женат, детей нет
Гражданство Украинское
Готовность к переезду Да
Образование высшее.
2002 – 2007 Кировоградский Национальный Технический Университет
Специальность: Инженер – системотехник. Красный диплом магистра.
Доп.обарзования
Май 2006 Получил Сертификат «Эмоциональная компетентность»
Опыт работы
Сентябрь 2005 – апрель 2006 ОАО “Ощадбанк”, Кировоград
Отдел Информационных технологий
Инженер 1й категории. (Мониторинг качества связи с районами, НацБанком, Киевом Удалённая работа с банкоматами. Установка ПО)
Апрель 2006 – настоящее время ТОВ “Астелит” Эксперт сервисного центра life(работа с клиентами, обеспечение высокого качества обслуживания)
Языки Русский – родной Украинский – родной Английский – базовый
Компьютерные навыки на уровне системного администратора (MS Office, Internet, Биллинговая система, Photoshop, 1 С Бухгалтерия)
Личные качества Коммуникабельность, исполнительность, решительность, целеустремлённость, уверенность в себе и своих возможностях,
быстрообучаемость, ответственное отношение к работе, умею работать с людьми, владею скоростным набором
Хобби и интересы Психология, инновации в информационных технологиях, спорт

Добавить в блокнот Резюме: Коммерческий директор
Добавлено: 21-01-2009
Пол: мужской. Возраст 33
1000 $

цель получение должности коммерческого директора
опыт работы ООО "Вересень плюс" (дистрибуция продуктов питания)Руководитель кондитерского направления (30 человек в подчинении) (01.03.2008-05.10.2008)
· Анализ рынка сбыта · Сформировал команду с нуля· Сформировал логистикуРуководитель алкогольного городского отдела продаж (60 человек в подчинении) (01.03.2007-01.03.2008)
· Усовершенствовал бизнесс-процесс отдела продаж · Уменьшил издержки на 5 %, увеличил прибыльность отдела на 20 % · Сформировал процесс обучения командыСупервайзер алкогольно-табачного городского отдела продаж (9 человек в подчинении) (01.03.2007- 01.06.2004)
· Выполнял все поставленные планы продаж · Обучал и развивал команду
образование сентябрь 1993 - июнь 1998Кировоградский государственный технический университет · Инженер-конструктор
профессиональныенавыки и знания · Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь · большой опыт продаж, четырехлетний опыт управления· знание программ: 1С
сертификаты · тренинг «Психология успеха в бизнесе» («Бизнес-Мастер»)· тренинг «Бизнес-процессы» («Business System»)
знание языков · русский, украинский
награды · грамота «Самый надежный сотрудник», неоднократные записи в трудовую книжку
прочее · Женат, имеются водительские права, сообразителен, креативен, умею четко формулировать цели. Хобби - спорт, чтение

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель проекта/Гостиницы.Рестораны.( Украина)
Добавлено: 29-12-2008
Пол: мужской. Возраст 40
112 $

ООО «Премьер Интернэшнл Лтд» (гостиницы «Премьер Палас», «Ореанда», «Днистер», «Космополит», «Лондонская», «Стар», «Аврора»).
Менеджер по региональному развитию.
Открытие гостиниц, сопровождение после открытия:
- «Аврора****», г. Харьков (www.hotel-aurora.com.ua) ;
- «Виктория***», г. Харьков (www.victoria-hotel.com.ua) .
Выполняемая работа:
- планировка помещений гостиницы по зонам и службам, предоставление рекомендаций по ограничению доступа персонала в гостевые зоны;
- согласование и контроль за выполнением дизайнерских решений по зонам гостиницы;
- составление протокола несоответствий и определение путей устранения недостатков с целью соответствия гостиницы определенной категории. Контроль выполнения работ по подготовке гостиницы к проведению сертификации и подтверждению категории;
- контроль за подготовкой документации и изучение процедуры получения разрешения на открытие гостиницы;
- контроль за организацией системы материально-технического обеспечения гостиницы и ресторана, планом поставок. Работа с поставщиками.
- финансовая деятельность гостиницы, бюджетирование, бухгалтерия;
- распределение на категории НФ, конфигурация под программное обеспечение;
- контроль проведения материально-технического обеспечения гостиницы;
- составление карточек комплектации номеров после согласования категорий номеров;
- разработка перечня полиграфической продукции, спецификации полиграфической продукции в соответствии к требованиям соответствующей категории (опыт для гостиниц категории ***,****);
- штатное расписание гостиницы. Структурные подразделения и должности по каждому из подразделений. Проведение собеседований с претендентами на различные вакансии;
- описание основных и дополнительных услуг гостиницы;
- координация действий и контроль работы заказчика по направлению «Продажи и электронная коммерция» (согласование категорий и опубликованных цен, тарифной матрицы, типовых форм договора на реализацию гостиничных услуг и т.д.);
- наличие и изучение документации, которая была разработана и предоставлена заказчику: проект коллективного договора, положение о персонале, правила внутреннего трудового распорядка, правила приема и размещения, стандарты обслуживания, должностные инструкции и т.д.

OOO «Инфраструктурные Инвестиции».
Менеджер по региональному развитию.
Проект реконструкции гостиницы (Полтавская область):
- общее управление проектом реконструкции гостиницы;
- разработка общей концепции отеля;
- разработка бизнес-плана проекта;
- участие в согласовании архитектурного решения и разработке дизайн-проекта;
- проведение тендеров со строительными и проектными организациями;
- составление Плана – Графика работ по введению гостиницы в эксплуатацию;
- составление Протокола несоответствий и определение путей устранения недостатков для проведения сертификации гостиницы и подтверждения категории;
- проведение переговоров с поставщиками оборудования и материалов.

Continent Hotels & Resorts.
Региональный представитель по Украине.
Обязанности:
- управление проектами строительства (г. Львов, Украина) и реконструкции (г. Бухарест, Румыния) гостиниц:
- разработка концепции гостиницы (г. Львов);
- участие в согласовании архитектурного решения и разработке дизайн-проекта: разработка, обоснование и согласование планировки гостиницы по зонам и службам (г. Львов);
- проведение переговоров с потенциальными инвесторами проекта (проект гостиницы, г. Львов);
- подготовка договоров о сотрудничестве;
- проведение тендеров со строительными и проектными организациями;
- составление Плана – Графика работ по введению гостиницы в эксплуатацию (г. Бухарест, Румыния);
- составление Протокола несоответствий и определение путей устранения недостатков для проведения сертификации гостиницы и подтверждения категории.

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель проекта/Гостиницы.Рестораны
Добавлено: 25-12-2008
Пол: мужской. Возраст 40
112 $

Опыт работы в гостиничном и ресторанном бизнесе.
Управление проектами с момента строительства, реконструкция гостиниц.
Ввод в эксплуатацию (***, ****). Сопровождение после открытия.
Рекомендации.
ООО «Премьер Интернэшнл Лтд» (гостиницы «Премьер Палас», «Ореанда», «Днистер», «Космополит», «Лондонская», «Стар», «Аврора»).
Менеджер по региональному развитию.
Открытие гостиниц, сопровождение после открытия:
- «Аврора****», г. Харьков (www.hotel-aurora.com.ua) ;
- «Виктория***», г. Харьков (www.victoria-hotel.com.ua) .

В настоящее время - работа над двумя проектами сети гостиниц CONTINENT HOTELS & RESORTS.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама

Работа - наши проекты

•