Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Менеджеры, секретари

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: Менеджер по персоналу
Женщина
Добавлено:16-01-2009
Зарплата:600 $
Пол:женский
Возраст: 30
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Город: Киев E-mail: [email protected]
Дата рождения: 31.08.1978 г. Мобильный телефон: +38 (050) 146 17 40
Гражданство: гражданка Украины Телефон дом. : 8 (044) 411 43 89
Образование: высшее
Семейное положение: не замужем, детей нет
Водительские права: категория «В»

Квалификация • Региональный менеджер по подбору и администрированию персонала – более
2-х лет;
• Специалист по организации и координации стажировок- до года;
• Внутренний тренер – более года;
• Специалист по обучению, развитию и оценке персонала - более года;
• Менеджер по персоналу – пять месяцев.
ОПЫТ РАБОТЫ
Июнь 2003 - Июль 2004 ООО «Квиза Трейд» сеть супермаркетов «Велика Кишеня» - специалист по обучению, развитию и оценке персонала
- организация внутреннего обучения и работа над созданием корпоративного университета в сотрудничестве с HR-отделом;
- определение потребностей в обучении и развитии персонала, планирование и организация учебного процесса;
- оформление на стажировку: выдача методических материалов, закрепление наставника, курирование стажеров;
- обучение и развитие персонала;
- адаптация и ввод в должность новых сотрудников, контроль ИС, психологическая поддержка нового сотрудника;
- мотивация и стимулирование;
- оценка уровня знаний (сертификация);
- проведение собеседований с персоналом магазина;
- продвижение персонала;
- внутренний PR корпоративных новостей;
- разработка и внедрение системы оценки эффективности труда персонала, адаптации и мотивации;
- разработка политики предприятия, инструкций, положений;
- оценка уровня квалификации, обучения и развития персонала;
- ведение отчетной документации.
Июль 2004 – Сентябрь 2005 ООО «Квиза Трейд» сеть супермаркетов «Велика Кишеня - внутренний тренер
- Организация процесса обучения персонала в г. Киеве и регионах;
- организация и проведение тренингов в г. Киеве и регионах;
- написание методических пособий для персонала;
- проведение коучинга;
- посттренинговое сопровождение;
- анализ эффективности тренингов;
- проведение аттестации персонала;
- разработка критерий оценки;
- наставничество (критерии для наставников);
- координация и оценка прохождения стажировки (длительность),
- наблюдение, обсуждение этапов тренинга, детализация;
- приемы и методы риторики
- психология влияния и убеждения;
- фасилитация группы и групповая динамика.
Сентябрь 2005 – Июнь 2006 ООО «Квиза Трейд» сеть супермаркетов «Велика Кишеня»-
Специалист по организации и координации стажировок
- Организация и распределение по ТП на обучение стажеров из регионов;
- принятие и проверка документов у прошедших стажировку стажеров;
- написание и утверждение распоряжений, их регистрация;
- отчет по вновь поступившим и убывшим стажерам (матрица, график приезда);
- контроль и редактирование табеля в програмне SAP стажеров, закрытие табеля, получение денег для стажеров;
- выплата компенсации;
- отправка ведомостей и ассигнований на региональные ТП;
- введение и снятие нулевой занятости в программе SAP для сотрудников региональных ТП;
- прописание программы стажировки и распределение по ТП управляющим, зам. управляющим, зав. отделам;
- координация приезда на сдачу экзамена сотрудников региональных ТП;
- начисление премий наставникам;
- проведение и завершение в SAP всех стажеров;
- выдача и заведение электронных пропусков для стажеров;
- координация и ротация стажеров по ТП.

Июль 2006-август 2008
ООО «Квиза Трейд» сеть супермаркетов «Велика Кишеня»-
Региональный менеджер по подбору и администрированию персонала
( в подчинении 8 человек-региональные менеджера по подбору персонала)
- Администрирование персонала в регионах (Днепропетровск, Запорожье, Бердянск, Мариуполь, Донецк, Краматорск, Краснодон, Дружковка);
- курирование работы региональных менеджеров по персоналу(в подчинении 8 человек);
- подбор персонала на вновь открывающиеся ТП (регионы);
- проведение собеседований по компетенциям;
- составление макетов объявлений для рекламы;
- составление медиаплана;
- размещение информации в интернете, СМИ;
- мониторинг зарплаты на рынке труда;
- поиск кандидатов (база, интернет, прямой поиск, «headhunting»);
- проведение интервью (телефонное, ситуационное, структурированное);
- тестирование кандидатов;
- проверка рекомендаций;
- ведение отчетности о проделанной работе;
- курирование процесса обучения региональных офисов;
-мотивация (бонусная система, финансовая и нефинансовая мотивация);

Август 2008-Декабрь 2008 Многопрофильная компания ООО «Солидарность»
Бизнеса компании - строительство, охрана, страхование, рынок Петровка, центр семейного
досуга «Диво-Свит».
Менеджер по персоналу (единственный)
- создание службы персонала с нуля;
- создание единых стандартов заявок на подбор персонала, объявлений о вакансиях,
предложений о работе;
- поиск и подбор персонала на вакансии любой сложности (руководители,
финансово-экономические специальности, офисный персонал,
узкоспециализированные позиции, рабочие специальности)
(база, Интернет, прямой поиск, «headhunting»);
- проведение собеседований (телефонное, личное интервью);
- разработка и курирование программ адаптации новых сотрудников;
- проверка рекомендаций;
- мониторинг эмоционально-психологической атмосферы в коллективе, проведение
мероприятий по формированию и поддержанию корпоративной культуры;
- ведение отчетности о проделанной работе.

ЛИЧНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ закрытие позиций специалистов всех уровней в различные подразделения и
отделы (как в Киеве, так и в регионах);
повышена квалификация и мотивированность сотрудников управления компании;
снижена текучесть кадров, ускорена адаптация новых сотрудников.
ОБРАЗОВАНИЕ
2002 год — 2007 год

2007 год — 2008 год
Государственный институт права, социальных технологий и труда – получила базовое высшее
образование по направлению «Социология» и получила квалификацию бакалавра социологии;
Государственный институт права, социальных технологий и труда – получила полное высшее
образование по специальности «Социальная работа» и получила квалификацию специалиста по социальной работе;


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Тренинги: PLUS UNIVERSUM - Бизнес Тренинг «ТРЕНИНГ ДЛЯ ТРЕНЕРОВ» - бизнес-тренер Александр Ищенко;
CORE BUSINESS SCHOOL – ИСКУССТВО ПОИСКА «НУЖНЫХ» ЛЮДЕЙ – бизнес-тренер Светлана Иванова.
Владение компьютерными программами: MS Office (Word, Excel, Power Point), Internet Explorer, SAP (HP)
Личные качества
Высокие коммуникативные навыки, коммуникабельность, целеустремленность, энергичность, способность к самостоятельной работе, обучаемость, активная жизненная позиция‚ нацеленность на результат.

Телефон:8 050 146 17 40
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job.kr.ua/resumes/380.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама

Работа - наши проекты

•