Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: РАЗНОЕ

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: Управляющий ресторана
Женщина
Добавлено:29-07-2013
Зарплата:800 $
Пол:женский
Возраст: 28
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Опыт работы

ООО "Эльдорадо Трейдинг Лимитед" (Москва)
управляющий ресторана итальянской кухни «Густо» (Ноябрь 2010 — ноябрь 2012)

Организация работы всего персонала ресторана (составление графиков работы). Заказ и прием продуктов. Первичная бухгалтерия. Расчет и начисление заработной платы. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Консультирование гостей по всем вопросам, касающихся оказываемых услуг и ассортиментного перечня. Составление коммерческих предложений по проведению различных мероприятий и банкетов. Постановка задач и целей по товарообороту и среднему чеку для линейного персонала. Участие в составлении меню и винных карт. Обеспечение и контроль соблюдения норм и требований санитарии и личной гигиены персонала (внешний вид сотрудника, санитарные нормы, наличие медицинских книжек). Отслеживание периодичности прохождения медицинского осмотра, согласно нормам, установленным в сфере безопасного питания. Ведение учёта рабочего времени и перерывов, предназначенных для отдыха и приёма пищи, контроль расписания работников. Ведение табеля учета рабочего времени. Обеспечение и проведение качественного обучения персонала (ежедневные тренинги). Постоянная проверка теоретических знаний работников. Знание и выполнение правил инкассации. Контроль за соблюдением работниками правил работы на кассовом терминале, правила расчета с гостями, выдачи фискального чека при расчете с гостем. Проведение инвентаризаций.

ООО "Амиком Трейдинг"
управляющий рестораном японской кухни "СУШИ L.A.B" (Июнь 2010 — ноябрь 2010)
Организация работы всего персонала ресторана (составление графиков работы), подбор персонала. Ведение переговоров с поставщиками. Заказ и прием продуктов для ресторана. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Консультирование гостей по всем вопросам, касающихся оказываемых услуг и ассортиментного перечня. Постановка задач и целей по товарообороту и среднему чеку для линейного персонала. Ведение правильного учёта списания продукции и хозяйственных материалов. Обеспечение и контроль соблюдения норм и требований санитарии и личной гигиены персонала (внешний вид сотрудника, санитарные нормы, наличие медицинских книжек). Отслеживание периодичности прохождения медицинского осмотра, согласно нормам, установленным в сфере безопасного питания. Ведение учёта рабочего времени и перерывов, предназначенных для отдыха и приёма пищи, контроль расписания работников. Ведение табеля учета рабочего времени. Обеспечение и проведение качественного обучения персонала. Постоянная проверка теоретических знаний работников. Знание и выполнение правил инкассации. Контроль за соблюдением работниками правил работы на кассовом терминале, правила расчета с гостями, выдачи фискального чека при расчете с гостем.

ООО "Мульти Кейтеринг"
управляющий столовой корпоративного питания в бизнес-центре "Амбер Плаза"
(Март 2010 — июнь 2010)
Организация работы всего персонала ресторана (составление графиков работы), подбор персонала. Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров. Заказ и прием продуктов. Первичная бухгалтерия. Ведение кассы. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Консультирование гостей по всем вопросам, касающихся оказываемых услуг и ассортиментного перечня. Постановка задач и целей по товарообороту и среднему чеку для линейного персонала. Ведение правильного учёта списания продукции и хозяйственных материалов. Обеспечение и контроль соблюдения норм и требований санитарии и личной гигиены персонала (внешний вид сотрудника, санитарные нормы, наличие медицинских книжек). Отслеживание периодичности прохождения медицинского осмотра, согласно нормам, установленным в сфере безопасного питания. Ведение учёта рабочего времени и перерывов, предназначенных для отдыха и приёма пищи, контроль расписания работников. Ведение табеля учета рабочего времени. Обеспечение и проведение качественного обучения персонала. Постоянная проверка теоретических знаний работников. Знание и выполнение правил инкассации. Контроль за соблюдением работниками правил работы на кассовом терминале, правила расчета с гостями, выдачи фискального чека при расчете с гостем.

Ключевые навыки
Умение организовывать рабочий процесс всего коллектива. Не допускать возникновения конфликтных ситуаций, если же таковых не удалось избежать, принимать меры к их предотвращению.

Управленческие навыки.
Умение вести переговоры.
Подбор персонала.
Знание RKeper, умение программировать RKeper. Знание правил работы с кассовыми аппаратами и банковскими терминалами, используемых в ресторанах. Знание шагов решения при сбое в работе кассового аппарата.

Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов банкетов.
Составление и заключение договоров с поставщиками. Контроль приема заказов.
Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов.
Уверенное владение ПК (опытный пользователь Internet, Word, XL, Rkeeper).
Консультирование гостей по всем вопросам, касающихся оказываемых услуг и ассортиментного перечня.

Осуществление контроля за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин и т.д.

Постановка задач и целей по товарообороту и среднему чеку для линейного персонала.

Соблюдение и обеспечение правильного выполнения сотрудниками должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка, установленного в организации. Соблюдение и контроль выполнения работниками требований по охране труда, технике безопасности, противопожарной безопасности трудовой и производственной дисциплины.

Знание и контроль выходов блюд в основном меню, правильность подачи, время приготовления и сроки реализации готовой продукции и напитков, соблюдать требования по качеству.

Ведение правильного учёта списания продукции и хозяйственных материалов.

Обеспечение своевременного заказа продуктов и хозяйственных материалов.

Обеспечение и контроль соблюдения норм и требований санитарии и личной гигиены персонала (внешний вид сотрудника, санитарные нормы, наличие медицинских книжек). Отслеживание периодичности прохождения медицинского осмотра, согласно нормам, установленным в сфере безопасного питания.

Осуществление контроля санитарного состояния оборудования, посуды, инвентаря, а также состояние помещений и рабочих площадей.

Обеспечение рационального расхода дезинфицирующих средств. Осуществление контроля за использованием и хранением уборочного инвентаря.

Ведение учёта рабочего времени и перерывов, предназначенных для отдыха и приёма пищи, контроль расписания работников. Ведение табеля учета рабочего времени.

Способствование к созданию командной работы в коллективе, поддержание атмосферы доброжелательности и укрепление морального климата.

Обеспечение и проведение качественного обучения персонала. Постоянная проверка теоретических знаний работников.

Знание и выполнение правил инкассации.

Контроль за соблюдением работниками правил работы на кассовом терминале, правила расчета с гостями, выдачи фискального чека при расчете с гостем.

Телефон:050-075-05-65
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job.kr.ua/resumes/1292.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама

Работа - наши проекты

•