Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (199)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджеры,любые юридические професии, гос служба.
Добавлено: 10-11-2009
Пол: мужской. Возраст 24
150 $

Воловенко Дмитрий Владимирович

Образование : 2003-2008 Кировоградский Государственный Педагогический Университет им. В.Винниченка. Факультет Истории , специальность правознавство (специалист).

Профессиональные навыки и умения: Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь (+быстрый и качественный набор текста)

Знание языков: русский , украинский, англиский свободно.

Личностные данные:

Аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость для любого вида деятельности, инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.

Не курю, не употребляю спиртного, занимаюсь активным спортом.


Контактная информация: телефон 24-21-43. Мобильный телефон 066 227 39 64

г. Кировоград

Добавить в блокнот Резюме: торговый менеджер
Добавлено: 05-11-2009
Пол: мужской. Возраст 25
500 $

Кузьменко Вадим Анатольевич

Дата рождения 29.11.1983г

Адрес, телефон 28000, г.Александрия ул.Г.Сталенграда д.19 кв 63
Тел. 80957269274

Образование
1999-2003гг Алексанрийский индустриальный техникум
Техник технолог обработки материалов на станках и авт.линиях

2006-2011 Кировоградский институт регионального управления
Бухгалтерский учет и аудит ( ф.о. заочная)

Опыт работы

18.06.2007-15.10.2009 OOO Агро-Союз Кировоград. Специалист по продаже.

Технические навыки
MS Windows XP, Word, Excel, Internet, антивирусы, электронная почна.
Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете
Водительские права категории "В", стаж вождения 8 лет, личный автомобиль лада 112

Интересы Занимаюсь спортом

Личные качества Энергичен, инициативен, пунктуальный

Дата составления 01.11.2009

Добавить в блокнот Резюме: секретарь
Добавлено: 05-10-2009
Пол: женский. Возраст 21
1200 $

Туровская Мария Едуардовна
г. Кировоград

тел. 8(095)4737411
e-mail: [email protected]


Цель
поиск работы
Образование
неоконченное высшее (бакалавр), учусь на заочном в магистратуре
Факультет экономики и менеджмента; Специальность – международная экономика


Семейное положение

Замужем. Сын 2 года.
Дополнительная информация

• Работаю на ПК.
• Коммуникабельная, целеустремленная, активная, трудолюбивая, аккуратная, пунктуальная.
• Постоянно занимаюсь самообразованием.
• Возраст 21 год.

Добавить в блокнот Резюме: оператор ПК, офис-менеджер
Добавлено: 03-10-2009
Пол: мужской. Возраст 25
200 $

Ищенко Виктор
23.12.1983

Образование: высшее
2001 - 2006 гг. - закончил Киевский национальный университет имени Тараса Шевченка, географический факультет, получил специальность географа, эколога, менеджера по природопользованию и ГИС.

Опыт работы:
2006 - 2008 гг. - ООО "ВВС-ЛТД" - специалист по передвижению складских запасов.
2006 г. - ЗАО "Альфа-Банк" - специалист по выдаче потребительского кредита

Личные качества:
Ответственный, исполнительный, легкообучаемый, коммуникабельный.

Уверенный пользователь ПК (MSoffice, Internet, Outlook).
Знание русского, украинского, английского (базовый уровень) языков.

E-mail: [email protected]
Телефон: 8 (066) 264-88-15, 56-61-74

Добавить в блокнот Резюме: Секретарь, ператор ПК
Добавлено: 10-09-2009
Пол: женский. Возраст 23
150 $

Дата рождения: 26 февраля 1986 (23 года),
Национальность: украинка
Семейное положение: замужем
Дети: нет
Образование:

2004 - 2008 Киевская государственная Академия водного транспорта
– бакалавр факультета «Экономика транспорта», специальность «Менеджер организации»
КВ № 35487008
17. 12. 2008

2001 - 2004 Киевский Профессиональный лицей Национального авиационного Университета
– «Оператор ПК, Бухгалтер»
КВ № 25603182
24.06.2004

Профессиональный опыт:

10.01.2009 – 01.06.2009 ООО «ЦУКК»
Менеджер по недвижимости Поиск клиентов, оформление и распространение рекламы, ведение делопроизводства компании
01.07.2006 – 19.04.2007 ООО «140А» ресторан «Калейдоскоп»
инспектор отдела кадров
(штат 70 чел)
г. Киев Ведение учета личного состава предприятия
Оформление приема, перевода и увольнения работников
Формирование и ведение личных дел работников
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек
Ведение табеля рабочего времени персонала предприятия
Контроль соблюдения графика медосмотра категорий сотрудников, имеющих санитарные книжки
Подбор и оценка персонала
Составление должностных инструкций
Функции заместителя Директора
01.09.2005 – 01.07.2006 ЧП «Дилайт»
помощник бухгалтера
г. Киев Ведение первичной бухгалтерии (счета-фактуры, накладные, акты, отчеты предприятия), делопроизводство.
01.04.2005 – 01.09.2005 Туристическая фирма «Алеком»
офис-менеджер
г. Киев Ведение делопроизводства, поддержка связей с компаниями-сотрудниками.
1.09.2004 – 01.04.2005 ООО «Технопарк «Интеллектуальные информационные технологии»,
помощник руководителя
г. Киев Ведение делопроизводства, составление бизнес-планов, распределение звонков, составление рабочего плана руководителя.

Навыки: отличное знание ПК, работа со средствами оперативной связи (мини АТС), оргтехникой, способность к обучению.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 06-08-2009
Пол: женский. Возраст 21
договорная

Ялковская Татьяна Викторовна
Дата рождения: 02.08.1988 (21)
Город: Кировоград
Образование: высшее
Опыт: нет
Email: [email protected]
Телефоны: 8-096-62-76-309


Пожелания к будущей работе
Должность: Менеджер
Зарплата от: договорная
Желаемый график работы: полная занятость

Опыт работы

2008г. май-июнь – практика на турфирме «Романтик-тур», г. Кировоград
Профессиональные навыки

Windows, MS Office, Internet - пользователь

Образование

01.09.2005-30.06.2009 – Кировоградский факультет Киевского национального университета культуры и искусств
Факультет: менеджмента и бизнеса
Специальность: менеджмент социокультурной деятельности, менеджер международного туризма

Добавить в блокнот Резюме: секретарь
Добавлено: 05-08-2009
Пол: женский. Возраст 22
1000 $

стаж офис-менеджера 2года

Добавить в блокнот Резюме: Секретарь, оператор ПК
Добавлено: 29-07-2009
Пол: женский. Возраст 24
200 $

ШЕВЧЕНКО АЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА

Цель:
Получение работы секретаря (помощника руководителя), оператора компьютерного набора

Личные данные:
Дата рождения: 18.09.1984 г.
Возраст: 24 года
Место рождения: г. Кировоград
Семейное положение: не замужем, детей нет
Адрес: Украина г. Кировоград, ул. Металлургов, д.13, кв.1
Телефон: 38-066-888-54-17

Образование:
2001-2002 ВПУ № 9 г. Кировограда
Специальность: Секретарь руководителя, оператор компьютерного набора.

Знание языков:
· русский и украинский – свободное владение
· английский – чтение и перевод со словарем

Навыки работы с компьютером и оргтехникой
Windows, MS Office, Internet - уверенный пользователь, знание программы 1С:Бухгалтерия производство

Опыт работы:
2007-2009 ООО «Акзо Нобель Декор Украина»
Помощник директора по производству
· Расчет потребности сырья и комплектующих по планам производства в программе 1С:Предприятие, версия 7.7;
· Составление калькуляций на списание сырья и комплектующих (в 1С:Предприятии);
· Печать графиков производства на месяц;
· Передача в электронном виде сводок по выполнению графиков производства за сутки;
· Печать финансового плана на месяц по данным служб завода;
· Печать текущей документации завода (инструкции, протоколы, письма и т.п.);
· Выполнение обязанностей секретаря руководителя в случае необходимости;
· Ведение собственной отчетности по использованным товароматериальным ценностям.
2005-2007 ЧП «Союз Афган»
Секретарь руководителя
· Разработка приказов, нормативных и других руководящих материалов;
· Учет личного состава, выдача справок по месту требования;
· Составление отчетности в установленной форме;
· Получение и отправка корреспонденции, телефонограмм;
· Выполнение печатных работ;
· Организация приема посетителей.
2002-2005 Общеобразовательная школа ІІ-ІІІ ступеней № 10 г. Кировограда
Секретарь-машинистка
· Разработка приказов, нормативных и других руководящих материалов;
· Ведение и хранение трудовых книжек, личных дел работников, личных дел учеников;
· Учет личного состава, выдача справок по месту требования;
· Составление отчетности в установленной форме;
· Получение, отправка и учет корреспонденции, телефонограмм;
· Выполнение печатных работ.

Прочее
· Ответственная, неконфликтная, умею работать в команде, ориентируюсь на результат, готова к обучению
· Хобби - чтение, музыка, шитье, путешествия.
· Вредные привычки отсутствуют

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по персоналу
Добавлено: 29-07-2009
Пол: женский. Возраст 23
договорная

Макиенко Юлия Викторовна

Дата рождения: 13 января 1986г.
Адрес: г. Кировоград ул. Пацаева,10
Семейное положение: замужем, воспитываю сына.
Контактный телефон: 8-099-30-60-782
E-mail: [email protected]

Цель: получение должности менеджера по персоналу, инспектора отдела кадров

Образование:
09.2005г.-12.2009г.- Межрегиональная Академия Управления Персоналом им.Св. Николая МАУП – экономист, менеджер по персоналу.

Специализированные тренинги:
«Мотивация в системе управления персоналом»;
«Аттестация рабочих мест, оптимизация деятельности персонала» - директор по персоналу группы компаний ООО «Союз-Виктан» (Горинова Т.В.).

мебельный салон менеджер по персоналу
консалтинговое агентство
Октябрь 2008г.- по теперешнее время
• Поиск и подбор персонала на вакантные должности, проведение первичных собеседований;
• Разработка документов, регламентирующих деятельность персонала;
• Проведение оптимизации деятельности персонала, разработка рекомендаций;
• Продвижение консалтинговых услуг, ведение деловых переговоров, подготовка аналитической информации.

Областная газета «Максимум 25 часов» менеджер по рекламе
Июль 2008г. – октябрь 2008г
• Поиск клиентов, формирование базы, ведение переговоров и заключение договоров на размещение рекламы;
• Подбор персонала в отдел рекламы.

Логистический Центр «Вересень Плюс» менеджер по персоналу
Март 2008г. – май 2008г
• Поиск и подбор персонала на вакантные должности,
• Проведение первичных собеседований и тестирования кандидатов;
• Мониторинг рынка труда по области;
• Организация и контроль адаптации персонала в компании;
• Формирование кадрового резерва компании.

ООО «Виктория Фелиз» (сфера телекоммуникаций) менеджер по персоналу
Март 2007г. – март 2008г
• Формирование кадровой политики компании - разработка Положений, инструкций, регламентирующих документов;
• Ведение полного цикла кадрового делопроизводства (учет, подача отчетности);
• Поиск и подбор персонала на вакантные должности, проведение первичных собеседований, формирование профиля должности;
• Подготовка аналитической информации – мониторинг рынка труда по Украине и области, анализ уровня заработных плат по регионах.



Дополнительная информация:

Знания ПК : на уровне пользователя (Word, Exel, Internet);

Знания иностранных языков: английский – базовый уровень.

Личные качества: ответственная, в работе направлена на результат, коммуникабельная, активная жизненная позиция, имею огромное желание реализоваться в сфере кадрового менеджмента.

Добавить в блокнот Резюме: Специалист по менеджменту
Добавлено: 25-07-2009
Пол: женский. Возраст 22
300 $

Владею английским и немецким языком,компьютером,легко обучаема и комуникабельна.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама

Работа - наши проекты

•