Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: РАЗНОЕ

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: Оператор ПК
Женщина
Добавлено:05-08-2009
Зарплата:300 $
Пол:женский
Возраст: 34
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

СИЛЬНЯГИНА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА

Адрес: г. Кировоград, пер. Озерный, 8/1.
Контактный телефон: 8-095-048-69-60.
E-mail: [email protected]
Дата рождения: 28.08.1974г.

Цель: Перспективная работа в преуспевающей, развивающейся компании с возможностью профессионального, карьерного роста, личностного развития и высоким стабильным заработком.

Образование:
2002г. - 2005г. Кировоградский Национальный Технический Университет
Факультет: экономический. Специальность: «Менеджмент организаций».
1991г. - 1994г. Кировоградский кооперативно-коммерческий техникум им. М.П.Сая
Специальность: «Организация торговли и товароведение товаров народного потребления»

Опыт работы:
ООО СП «М-студия» - сеть обувных магазинов «WELFARE» (г.Киев, центральный офис).
Август 2007г. – сентябрь 2008г.
Должность: Главный товаровед (аналитик).
Функциональные обязанности:
- организация и контроль управления товарными потоками в магазинах;
- планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов;
- обработка заявок на товар от магазинов;
- организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазинам;
- знание всего ассортимента коллекций обуви;
- осуществление анализа темпов продаж;
- ценообразование товара;
- анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий;
- участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина;
- организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения;
- работа со сторонними поставщиками;
- подбор ассортимента товара.

ООО СП «Пальмира Рута» - сеть обувных магазинов «Монарх» (г.Киев, центральный офис).
Август 2006г. – апрель 2007г.
Должность: Старший региональный товаровед (аналитик).
Сентябрь 2004г. – июль 2006г.
Должность: региональный товаровед (аналитик).
Декабрь 2003г. – август 2004г.
Должность: старший продавец.
Функциональные обязанности:
- организация и контроль управления товарными потоками в магазинах;
- планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов;
- обработка заявок на товар от магазинов;
- организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности по магазинам;
- знание всего ассортимента коллекций обуви;
- осуществление анализа темпов продаж и внесение предложений по ценообразованию товара;
- анализ спроса, продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий;
- участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина;
- организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения;
- организация и контроль работы региональных товароведов;
- работа с сторонними поставщиками;
- работа с безналичными продажами;
- работа по приему, хранению, отпуску и учету ТМЦ, соблюдение технологии
выкладки товара;
- работа с кассовым аппаратом, знание кассовой дисциплины, работа с первичной бухгалтерской документацией;
- организация и контроль работы продавцов;
- эффективная работа с клиентами и возражениями;
- исполнение должностных обязанностей управляющего в его отсутствие;

ЧП Мельник И.Б.
Сентябрь 2000г. - ноябрь2003г.
Должность: менеджер розничной сети.
Сентябрь 1994г. - август2000г.
Должность: продавец-консультант.
Функциональные обязанности:
- организация и ведение розничных продаж;
- знание ценообразования, основ маркетинга;
- умение оценивать результаты продаж, формирование ассортимента, делать заказы;
- работа с поставщиками;
- организация взаимодействия между торговыми точками.
- работа по приему, хранению, отпуску и учету ТМЦ, соблюдение технологии
выкладки товара;
- организация и контроль работы продавцов;
- эффективная работа с клиентами и возражениями;

Компьютер:
- уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet Explorer);
- 1С-Предприятие.

Личные качества: аналитический склад ума, постоянное стремление к повышению профессионального уровня, хорошие организаторские способности, трудолюбие, умение сохранять спокойствие и положительный оптимистический настрой в стрессовых ситуациях.

Ожидаемая заработная плата: от 2500 гривен.

Телефон:8-095-048-69-60
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job.kr.ua/resumes/541.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама

Работа - наши проекты

•