Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Руководители (85)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Инженер
Добавлено: 05-09-2011
Пол: мужской. Возраст 30
500 $

Руководитель.

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель проекта гостиницы
Добавлено: 20-03-2011
Пол: мужской. Возраст 40
100 $

Руководитель проекта гостиницы
Опыт работы в гостиничном и ресторанном бизнесе, открытие гостиниц с момента строительства и реконструкции до введения в эксплуатацию (***, ****), сопровождение после открытия.
Рекомендации.
Открытие гостиниц, сопровождение после открытия:
1). «Аврора****», г. Харьков (www.hotel-aurora.com.ua) ;
2). «Виктория***», г. Харьков (www.victoria-hotel.com.ua) ;
3). «Аллея Гранд», г. Полтава (www.alleya-grand.com.ua).
4). Проект адаптации функционирования пансионата «Прибой» (херсонская область, черноморское побережье) государственному стандарту ДСТУ 4269:2003 (Классификация гостиниц).
5). Консалтинговые услуги по проекту открытия гостиничного комплекса «Европа парк-отель» (50 номеров), г. Белгород, Россия.
В настоящее время:
Работа по проектам сети гостиниц Continent Hotels and Resorts
Полное резюме готов предоставить по запросу.
Моb: +38050 922 6173, +38067 536 0792, +7 919 220 2353
E-mail: [email protected]
skype: valekiev
Валерий

Выполняемая работа:
- планировка помещений гостиницы по зонам и службам, предоставление рекомендаций по ограничению доступа персонала в гостевые зоны;
- согласование и контроль выполнения дизайнерских решений по зонам гостиницы;
- составление протокола несоответствий и определение путей устранения недостатков с целью соответствия гостиницы определенной категории. Контроль выполнения работ по подготовке гостиницы к проведению сертификации и подтверждению категории;
- руководство подготовкой документации для получения разрешения на открытие гостиницы;
- контроль организации системы материально-технического обеспечения гостиницы и ресторана, планом поставок. Работа с поставщиками. Контроль проведения материально-технического обеспечения гостиницы;
- финансовая деятельность гостиницы, бюджетирование, бухгалтерия;
- распределение на категории НФ, конфигурация под программное обеспечение. Составление карточек комплектации номеров после согласования категорий номеров;
- разработка перечня полиграфической продукции, спецификации полиграфической продукции в соответствии к требованиям соответствующей категории (опыт для гостиниц категории ***,****);
- штатное расписание гостиницы. Структурные подразделения и должности по каждому из подразделений. Проведение собеседований с претендентами на различные вакансии;
- описание основных и дополнительных услуг гостиницы;
- координация действий и контроль работы по направлению «Продажи и электронная коммерция» (согласование категорий и опубликованных цен, тарифной матрицы, типовых форм договора на реализацию гостиничных услуг и т.д.);
- разработка документации: проект коллективного договора, положение о персонале, правила внутреннего трудового распорядка, правила приема и размещения, стандарты обслуживания, должностные инструкции и т.д.

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель проекта гостиницы
Добавлено: 20-03-2011
Пол: мужской. Возраст 40
100 $

Руководитель проекта гостиницы
Опыт работы в гостиничном и ресторанном бизнесе, открытие гостиниц с момента строительства и реконструкции до введения в эксплуатацию (***, ****), сопровождение после открытия.
Рекомендации.
Открытие гостиниц, сопровождение после открытия:
1). «Аврора****», г. Харьков (www.hotel-aurora.com.ua) ;
2). «Виктория***», г. Харьков (www.victoria-hotel.com.ua) ;
3). «Аллея Гранд», г. Полтава (www.alleya-grand.com.ua).
4). Проект адаптации функционирования пансионата «Прибой» (херсонская область, черноморское побережье) государственному стандарту ДСТУ 4269:2003 (Классификация гостиниц).
5). Консалтинговые услуги по проекту открытия гостиничного комплекса «Европа парк-отель» (50 номеров), г. Белгород, Россия.
В настоящее время:
Работа по проектам сети гостиниц Continent Hotels and Resorts
Полное резюме готов предоставить по запросу.
Моb: +38050 922 6173, +38067 536 0792, +7 919 220 2353
E-mail: [email protected]
skype: valekiev
Валерий

Выполняемая работа:
- планировка помещений гостиницы по зонам и службам, предоставление рекомендаций по ограничению доступа персонала в гостевые зоны;
- согласование и контроль выполнения дизайнерских решений по зонам гостиницы;
- составление протокола несоответствий и определение путей устранения недостатков с целью соответствия гостиницы определенной категории. Контроль выполнения работ по подготовке гостиницы к проведению сертификации и подтверждению категории;
- руководство подготовкой документации для получения разрешения на открытие гостиницы;
- контроль организации системы материально-технического обеспечения гостиницы и ресторана, планом поставок. Работа с поставщиками. Контроль проведения материально-технического обеспечения гостиницы;
- финансовая деятельность гостиницы, бюджетирование, бухгалтерия;
- распределение на категории НФ, конфигурация под программное обеспечение. Составление карточек комплектации номеров после согласования категорий номеров;
- разработка перечня полиграфической продукции, спецификации полиграфической продукции в соответствии к требованиям соответствующей категории (опыт для гостиниц категории ***,****);
- штатное расписание гостиницы. Структурные подразделения и должности по каждому из подразделений. Проведение собеседований с претендентами на различные вакансии;
- описание основных и дополнительных услуг гостиницы;
- координация действий и контроль работы по направлению «Продажи и электронная коммерция» (согласование категорий и опубликованных цен, тарифной матрицы, типовых форм договора на реализацию гостиничных услуг и т.д.);
- разработка документации: проект коллективного договора, положение о персонале, правила внутреннего трудового распорядка, правила приема и размещения, стандарты обслуживания, должностные инструкции и т.д.

Добавить в блокнот Резюме: Управляющий
Добавлено: 31-01-2011
Пол: мужской. Возраст 28
800 $

Опыт работы
2007-2010 С 03.2007- Сеть мебельных салонов («BRW», «Ярес», Интер Стиль» и «МаскиДом»)
Должность: Коммерческий директор
C 01.2008 - Заместитель директора по экономическим вопросам и IT обеспечению
C 06.2008 – Совмещение должностей: Коммерческий директор и Заместитель директора по экономическим вопросам и IT обеспечению
Обязанности: Разработка обязательного ассортиментного перечня товаров на основе изучения потребительского спроса; поиск новых перспективных групп товара; работа с поставщиками (заказ и доставка товара); ведение взаиморасчетов с поставщиками; ценообразование компании; контроль работы, связанной с уценкой продукции; участие в открытии новых торговых точек; подбор персонала; расчет заработной платы персоналу компании; контроль за внесением корректных данных в 1С; контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности фирмы; администрирование сетей и 1С; экономическое планирование, направленное на организацию рациональной хозяйственной деятельности предприятия; работа с проблемными покупателями; в подчинении 40 человек.
С 03.09-11.10– Управляющий компанией «МАКСИДОМ»
Обязанности: Руководство и контроль деятельностью компании; участие в стратегических планах развития компании; план финансирования компании; анализ экономических показателей, на их основе принятие решений по сокращению затрат и обеспечения быстрой оборачиваемости товара; план поставок продукции из-за рубежа; мониторинг ценовой политики в городе и стране; организация обучение и тестирование персонала; в подчинении 80 человек.
Направления в деятельности компании: розничная торговля, оптовая торговля, интернет-торговля, производство мебели.
2005-2007 ЗАО ТД «Червона Зірка»
Должность: маркетолог-аналитик
Обязанности: сбор и анализ информации о состоянии рынка сельскохозяйственной техники; расчет долей рынка; сравнительный анализ цен; SWOT-анализ; Бостонская матрица; разработка базы данных об импорте сельхоз техники на территорию Украины и РФ (количество, цена, подробное описание); участие в выставках.
2004 г.Киев
Участие в предвыборной компании выборов Президента Украины (под руководством депутатов ВР)
Обязанности: Финансовые потоки: назначение и распределение
2003-2005 ТМ «Артемида», ООО «Сарго»
Должность: экономист-аналитик
Обязанности: экономический анализ хозяйственной деятельности подчиненных филиалов (Мариуполь, Донецк, Луганск, Сумы, Никополь, Харьков); анализ дохода и затрат; контроль и оптимизация затрат филиалов.
С 09.2005- ООО «Авилон»
Должность: начальник экономико-аналитического отдела
Обязанности: экономический анализ хозяйственной деятельности подчиненных филиалов (Мариуполь, Донецк, Луганск, Сумы, Никополь, Харьков); анализ дохода и затрат; контроль и оптимизация затрат филиалов; анализ планов продаж; составление отчетности по работе филиалов; анализ затрат автотранспорта филиалов на перевозку продукции; анализ командировочных расходов; еженедельное составление финансирования филиалов; расчет заработной платы руководящему составу филиалов в зависимости от финансового результата филиала; расчет заработной платы работников отдела, в зависимости от отработанного времени.

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель
Добавлено: 06-12-2010
Пол: мужской. Возраст 28
800 $

Опыт работы
2007-2010 С 03.2007- Сеть мебельных салонов («BRW», «Ярес», Интер Стиль» и «МаскиДом»)
Должность: Коммерческий директор
C 01.2008 - Заместитель директора по экономическим вопросам и IT обеспечению
C 06.2008 – Совмещение должностей: Коммерческий директор и Заместитель директора по экономическим вопросам и IT обеспечению
Обязанности: Разработка обязательного ассортиментного перечня товаров на основе изучения потребительского спроса; поиск новых перспективных групп товара; работа с поставщиками (заказ и доставка товара); ведение взаиморасчетов с поставщиками; ценообразование компании; контроль работы, связанной с уценкой продукции; участие в открытии новых торговых точек; подбор персонала; расчет заработной платы персоналу компании; контроль за внесением корректных данных в 1С; контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности фирмы; администрирование сетей и 1С; экономическое планирование, направленное на организацию рациональной хозяйственной деятельности предприятия; работа с проблемными покупателями; в подчинении 40 человек.
С 03.09-11.10– Управляющий компанией «МАКСИДОМ»
Обязанности: Руководство и контроль деятельностью компании; участие в стратегических планах развития компании; план финансирования компании; анализ экономических показателей, на их основе принятие решений по сокращению затрат и обеспечения быстрой оборачиваемости товара; план поставок продукции из-за рубежа; мониторинг ценовой политики в городе и стране; организация обучение и тестирование персонала; в подчинении 80 человек.
Направления в деятельности компании: розничная торговля, оптовая торговля, интернет-торговля, производство мебели.
2005-2007 ЗАО ТД «Червона Зірка»
Должность: маркетолог-аналитик
Обязанности: сбор и анализ информации о состоянии рынка сельскохозяйственной техники; расчет долей рынка; сравнительный анализ цен; SWOT-анализ; Бостонская матрица; разработка базы данных об импорте сельхоз техники на территорию Украины и РФ (количество, цена, подробное описание); участие в выставках.
2004 г.Киев
Участие в предвыборной компании выборов Президента Украины (под руководством депутатов ВР)
Обязанности: Финансовые потоки: назначение и распределение
2003-2005 ТМ «Артемида», ООО «Сарго»
Должность: экономист-аналитик
Обязанности: экономический анализ хозяйственной деятельности подчиненных филиалов (Мариуполь, Донецк, Луганск, Сумы, Никополь, Харьков); анализ дохода и затрат; контроль и оптимизация затрат филиалов.
С 09.2005- ООО «Авилон»
Должность: начальник экономико-аналитического отдела
Обязанности: экономический анализ хозяйственной деятельности подчиненных филиалов (Мариуполь, Донецк, Луганск, Сумы, Никополь, Харьков); анализ дохода и затрат; контроль и оптимизация затрат филиалов; анализ планов продаж; составление отчетности по работе филиалов; анализ затрат автотранспорта филиалов на перевозку продукции; анализ командировочных расходов; еженедельное составление финансирования филиалов; расчет заработной платы руководящему составу филиалов в зависимости от финансового результата филиала; расчет заработной платы работников отдела, в зависимости от отработанного времени.

Добавить в блокнот Резюме: ценный сотрудник
Добавлено: 28-10-2010
Пол: мужской. Возраст 27
300 $

Высокие способности к обучению, коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность,
внимательность, исполнительность, отсутствие склонности к решению личных вопросов в рабочее время, нацеленность на результат, веду здоровый образ жизни, разумное чувство юмора, вредных привычек не имею.
Получил образование:
Кировоградский национальный технический университет (Украина, Кировоград)
Автомобили и автомобильное хозяйство
Кировоградский национальный технический университет (Украина, Кировоград)
Административный менеджмент

Опыт работы:

июль 2005 - июнь 2006
ЗАО Элгран
Обязанности на занимаемой должности:
Камнераспиловщик, старший смены,

июль 2006 - нынешнее время
госслужащий

Моя цель:
Применение своих способностей, получение новых знаний, нового опыта, достойная оплата труда, стабильность компании.

Если Вам нужен ответственный, добросовестный и трудолюбивый сотрудник - звоните

Добавить в блокнот Резюме: Начальник охраны, службы безопасности, заместитель руководителя.
Добавлено: 24-09-2010
Пол: мужской. Возраст 36
400 $

Резюме.
Красюк Виктор Анатольевич
Личные данные:
Дата рождения: 26 апреля 1974 года.
Адрес: г. Кировоград.
Тел.: 0663016691
E-mail: [email protected], [email protected]
Женат, имею сына 5-ти лет.
Образование:
Базовое высшее, в 1996 году закончил Кировоградский государственный педагогический университет.
В 1997, 2002, 2005 годах прошёл обучение в центре повышения квалификации Национальной Академии СБУ.
Опыт работы:
В мае 1997 года принят на воинскую службу в Управление СБУ в Кировоградской области. Проходил службу на офицерских должностях: оперуполномоченного отдела контрразведки, оперуполномоченного отдела контрразведывательной защиты экономики, старшего оперуполномоченного отдела контрразведывательной защиты экономики. Имею воинское звание майор.
В июле 2007 года уволился с воинской службы в органах СБУ.
Должностные обязанности:
Организация и проведение оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с ЗУ «Об оперативно-розыскной деятельности» и «О Службе безопасности Украины, направленных на предупреждение, выявление, пресечение и раскрытие преступлений и правонарушений в сфере экономики.
С июля 2007 года по март 2010 года - заместитель начальника охраны ОАО «Олимп».
С апреля 2010 года по июнь 2010 года - начальник службы безопасности ТЦ «Фуршет-1».
Должностные обязанности:
Организовывать надёжную защиту объекта от преступных посягательств, охрану находящихся товароматериальных ценностей.
Разрабатывать и осуществлять профилактические мероприятия, предупреждающие хищения материальных и денежных средств сотрудниками.
Организовывать и проводить необходимые мероприятия среди сотрудников объекта, с целью установления возможных фактов преступного сговора и участия отдельных лиц в совершении правонарушений. По выявленным фактам проводить служебные расследования.
Совместно с руководством объекта принимать участие в подготовке и проведении инвентаризаций, анализировать их результаты.
Взаимодействовать с территориальными органами внутренних дел по вопросам поддержания общественного порядка на объекте.
Распределять функциональные обязанности между подчиненными сотрудниками, осуществлять контроль выполнения сотрудниками своих должностных инструкций, соблюдения законодательства и правил внутреннего трудового распорядка.
Разрабатывать, планы качественного выполнения поставленных задач, отрабатывать мероприятия по усовершенствованию работы подразделения.
Профессиональные навыки:
Опыт проведения оперативно-розыскных мероприятий по выявлению пресечению и предупреждению правонарушений в сфере экономики, опыт организации охраны объектов «с нуля», проведения охранных мероприятий, ревизий товароматериальных ценностей. Опыт подбора, проверки, изучения и оформления кандидатов на работу. Навыки составления функциональных обязанностей, должностных инструкций и тп.
Знание действующего законодательства и нормативно-правовых актов, общей и оперативной психологии, уверенное владение ПК, управление ТС категории «В», «С».
Знание языков:
Свободное владение украинским и русским языками, английским со словарём.
Личные качества:
Развитые лидерские и управленческие качества, организаторские способности, высокий уровень ответственности, аналитическое мышление, способность быстро выявлять ключевые проблемы и принимать рациональные решения, коммуникабельность, целеустремлённость, и настойчивость, энергичность, стрессоустойчивость.

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель проекта, открытие гостиницы
Добавлено: 11-09-2010
Пол: мужской. Возраст 40
1210 $

Руководитель проекта по открытию гостиницы
Опыт работы в гостиничном и ресторанном бизнесе, открытие гостиниц с момента строительства и реконструкции до введения в эксплуатацию (***, ****), сопровождение после открытия.
Рекомендации.
Открытие гостиниц, сопровождение после открытия:
1). «Аврора****», г. Харьков (www.hotel-aurora.com.ua) ;
2). «Виктория***», г. Харьков (www.victoria-hotel.com.ua) ;
3). «Аллея Гранд», г. Полтава (www.alleya-grand.com.ua).
4). Проект адаптации функционирования пансионата «Прибой» (херсонская область, черноморское побережье) государственному стандарту ДСТУ 4269:2003 (Классификация гостиниц).

В настоящее время:
1). Работа по проектам сети гостиниц Continent Hotels and Resorts
2). Консалтинговые услуги по проекту открытия гостиничного комплекса (более 50 номеров), г. Белгород, Россия.

Подробный опыт работы:
http://job.ukr.net/resume/valerij-132379/
Полное резюме готов предоставить по запросу.

Моb: +38050 922 6173, +38067 536 0792, +7 919 220 2353
E-mail: [email protected]
skype: valekiev
ICQ: 587 208 207
Валерий

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель проекта, открытие гостиницы
Добавлено: 11-09-2010
Пол: мужской. Возраст 40
1210 $

Руководитель проекта по открытию гостиницы
Опыт работы в гостиничном и ресторанном бизнесе, открытие гостиниц с момента строительства и реконструкции до введения в эксплуатацию (***, ****), сопровождение после открытия.
Рекомендации.
Открытие гостиниц, сопровождение после открытия:
1). «Аврора****», г. Харьков (www.hotel-aurora.com.ua) ;
2). «Виктория***», г. Харьков (www.victoria-hotel.com.ua) ;
3). «Аллея Гранд», г. Полтава (www.alleya-grand.com.ua).
4). Проект адаптации функционирования пансионата «Прибой» (херсонская область, черноморское побережье) государственному стандарту ДСТУ 4269:2003 (Классификация гостиниц).

В настоящее время:
1). Работа по проектам сети гостиниц Continent Hotels and Resorts
2). Консалтинговые услуги по проекту открытия гостиничного комплекса (более 50 номеров), г. Белгород, Россия.

Подробный опыт работы:
http://job.ukr.net/resume/valerij-132379/
Полное резюме готов предоставить по запросу.

Моb: +38050 922 6173, +38067 536 0792, +7 919 220 2353
E-mail: [email protected]
skype: valekiev
ICQ: 587 208 207
Валерий

Добавить в блокнот Резюме: офицер в отставке(штурман-инженер)
Добавлено: 16-08-2010
Пол: мужской. Возраст 36
500 $

. Бережний Станіслав Васильович

Домашня адре м. Кіровоград вул. Кiрова 29 кв.26 тел.: (0522) 24-42-07
моб. тел.: 8(066)798-68-77

Дата, місце народження: 7 лютого 1974р. в м. Березань, Київської області
Бажана посада: Робота на підприємстві або фірмі пов’язані з менеджментом та управлінням персоналом.

Досвід роботи: Керівні посади, пов’язані з функціями управління Персоналом – 15 років.
2006р. – по теперішній час: Начальник відділу виробництва металопластикових
конструкцій ТОВ „Глобус-Круг” (організація роботи виробництва, контроль своєчасного та якісного випуску готової продукції, забезпечення
комплектуючими матеріалами, організація закупівлі та своєчасного постачання на виробництво, координація діяльності менеджерського складу. В підпорядкуванні (30 чол.)

2004 р. – 2006 р.:Менеджер з продажу металопластикових конструкцій ТОВ „Глобус-Круг”(безпосередня робота з замовниками, організація оптового продажу, ведення закупівлі комплектуючих матеріалів, взаємодія з фірмами-постачальниками).

1991р. – 2004р.: Служба у Зройних Силах України (звільнено в запас у зв’язку з реформуванням Збройних сил, військове звання – майор).

1999р. – 2004р.: Начальник розвідки авіаційного полку (управління та організація діяльності підпорядкованих підрозділів, координація їх роботи для забезпечення високої бойової готовності частини, розробка та здійснення
програми професійної підготовки підлеглих,ведення виховної та інформаційної роботи, контроль
за виконанням поставлених завдань, активна участь у підборі, розстановці, переміщенні особового складу
згідно професійних якостей. В оперативному підпорядкуванні знаходилось 70 чоловік,в безпосередньому – 10).
1998р. – 1999р.: Штурман авіаційної ланки (управління діяльністю
підпорядкованого особового складу ланки (20 чол.)для забезпечення бойової готовності ескадрилії).

1995р. – 1998р: Старший штурман літака.

Освіта: Вища
1991р. – 1995р.: Луганське вище військове авіаційне училище штурманів. Спеціальність „Штурман-інженер”.

1997р.: Курси підготовки керівного складу, Центр бойової підготовки Військово-Повітряних Сил України м. Миколаїв.
1998р. – 1999р.: Кафедра військової розвідки, Київський інститут
Військово-Повітряних Сил України.

Додаткова інформація: Наполегливий, відповідальний, організований, цілеспрямований, комунікабельний. Маю досвід роботи з внутрішньою, технічною документацією,
володію англійською (читання та переклад зі словником). Маю досвід роботи з обладнанням та приладами на виробництві, технічними умовами їх
експлуатації, безпосередньо знайомий з
організацією виробничого процесу, та поверхнево з веденням бухгалтерського обліку.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама

Работа - наши проекты

•